Подбор CRM-системы на Практике CRM

Клиенты на всю жизнь

ДАННЫЕ ИЗДАТЕЛЯ И СТОИМОСТЬ
Клиенты на всю жизнь

ISBN: 5-902862-01-9
Автор: Карл Сьюэлл, Пол Браун
Год издания: 2011
Цена: 499 руб.

Ссылка на магазин 1

Ссылка на магазин 2

ОПИСАНИЕ

Это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отношений с клиентом. Предисловие автора к русскому изданию:

Первое, что хочет сделать любой бизнесмен, работает ли он в России, Италии или любой другой стране, — это увеличить маркетинговый бюджет, чтобы привлечь новых клиентов. Конечно, в этом есть здравый смысл. Но если Вы не задумываетесь о том, что происходит после того, как новый клиент найден, это может Вам дорого обойтись. 

Между тем от уже существующих клиентов можно получить гораздо больше выгоды, и цена такого бизнеса будет намного больше, чем при постоянном поиске новых рынков сбыта. Мораль: прежде чем бросаться на поиски новых клиентов, попробуйте превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в клиентов на всю жизнь. Эта книга целиком посвящена тому, как этого добиться.

ОБ АВТОРЕ
Карл Сьюэлл, Пол Браун
Карл Сьюэлл, Пол Браун

Карл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Ему удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.

Карл увеличил свой бизнес с $10 млн. в 1968 году до $250 млн. в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили — Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды. Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно высоки. 

Со-автор "Клиенты на всю жизнь"Пол Браун, много лет сотрудничавший с газетой The New York Times, — известный писатель, принимавший участие в создании классических деловых бестселлеров "Клиенты на всю жизнь" (вместе с Карлом Сьюэллом) и "Ваш маркетинг — отстой" (с Марком Стивенсом).

Материалы по теме:

Возврат к списку

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"