Подбор CRM-системы на Практике CRM

CRM: Практика эффективного бизнеса

ДАННЫЕ ИЗДАТЕЛЯ И СТОИМОСТЬ
CRM: Практика эффективного бизнеса

ISBN: 978-5-9677-1699-7
Автор: Алексей Кудинов
Год издания: 2012
Цена: 400 руб.

Ссылка на магазин

ОПИСАНИЕ

Фирма "" и Центр разработки "1С-Рарус" предлагают партнерам новое издание книги, выпущенной в поддержку линейки программ "1С:CRM". В продажу новое издание поступило 1 марта 2012 года и заменило книгу "CRM: российская практика эффективного бизнеса".

Во втором издании книги "CRM: практика эффективного бизнеса", дополненном и переработанном, автор представляет современный взгляд на концепцию CRM и инструменты ее реализации в компании, не ограничиваясь только российской деловой практикой. В новом издании учтены пожелания читателей и отражены возможности продуктов, появившиеся с развитием линейки "1С:CRM" за время, прошедшее с момента выхода первого издания в 2008 году.

Цель книги состоит в том, чтобы познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий – с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) – и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки "1С:CRM" (совместная разработка компаний "" и Центра разработки "1С-Рарус"). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, автор постарался дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.

Книга условно может быть поделена на две части.

В первой части (главы 1–6) книги автор постарался дать ответ на главный вопрос – "Что такое CRM?". Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе "1С:CRM" на предприятиях различного масштаба и отраслей.

Вторая часть книги (главы 6–10) предназначена для тех, кто начинает или уже ведет проект внедрения CRM-системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию CRM-системы в ежедневной работе компании.

ОБ АВТОРЕ
Алексей Кудинов
Алексей Кудинов

Алексей Кудинов, руководитель проекта "1С:CRM", один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на этом рынке с 2002 года и за это время участвовал более чем в 60 успешных проектах внедрения CRM в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 240 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. 

Материалы по теме:

Возврат к списку

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"