Подбор CRM-системы на Практике CRM

"1С:CRM в отрасли" на DVD

ДАННЫЕ ИЗДАТЕЛЯ И СТОИМОСТЬ
"1С:CRM в отрасли" на DVD

Автор: Алексей Кудинов
Год издания: 2012
Цена: 450 руб.

Ссылка на магазин

ОПИСАНИЕ

Ознакомьтесь с опытом российских компаний в использовании CRM-технологий в различных отраслях бизнеса. Подарочное издание "1С:CRM в отрасли" включает DVD-диск студийного качества и содержит 4 телепередачи с участием Алексея Кудинова и руководителей успешных компаний, которые делятся своим опытом внедрения методологии CRM. Краткое содержание издания:

Тема 1. CRM-технологии в сервисе перевозок

Эксперт: Анатолий Антонов, исполнительный директор группы компаний "Такси Каприз".

Основные вопросы: 

  • С помощью каких бизнес-процессов можно добиться увеличения потока перевозок корпоративных клиентов? 
  • Насколько выгоднее компании арендовать машину, чем содержать собственный автотранспорт? 
  • Как совместим индивидуальный подход к каждому клиенту с технологиями?

Тема 2. Внедрение CRM-технологий в области сувенирной продукции

Эксперт: Андрей Загребин, заместитель директора по развитию ООО "О-Сувенир".

Основные вопросы: 

  • Из чего складывается история заказов корпоративных клиентов? 
  • Как с помощью CRM–системы сохранить клиентскую базу и обезопасить ее от "посягательств"? 
  • Какие ошибки менеджеров можно устранить? 
  • Каким образом клиенты реагируют на внутренние изменения компании после внедрения CRM-системы?

Тема 3. СRM-технологии в торговом бизнесе

Эксперт: Александр Куропаткин, заместитель генерального директора ООО "ПРОТЕКШЕН ЭНД СЕРВИС".

Основные вопросы:

  • Как СRM-технологии помогают разобраться с "отказниками"?
  • Как навести порядок на складе и в документах и выявить "нечистых на руку" сотрудников?
  • Какие опасения могут возникнуть на этапе внедрения CRM? 
  • Насколько эффективны CRM-технологии в торговом бизнесе?

Тема 4. CRM-технологии в консалтинговом бизнесе

Эксперт: Кирилл Поряднев, управляющий партнер, генеральный директор ООО "Унисервис-Консалтинг"

Основные вопросы: 

  • Какими темпами и в каком направлении движется российский рынок консалтинговых услуг? 
  • Как клиенту среди огромного количества консультантов найти своего единственного? 
  • Насколько сокращают время совещаний и согласований CRM-технологии?

Заказать подарочное издание "1С:CRM в отрасли", а также узнать более подробную информацию о доставке можно по электронной почте, отправив запрос с указанием контактных данных (ФИО, полный адрес и телефон) на email: crm@rarus.ru.

ОБ АВТОРЕ
Алексей Кудинов
Алексей Кудинов

Алексей Кудинов, руководитель проекта "1С:CRM", один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на этом рынке с 2002 года и за это время участвовал более чем в 60 успешных проектах внедрения CRM в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 240 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. 

Материалы по теме:

Возврат к списку

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"