Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

ISBN:
978-5-91657-669-6
Автор:
Джек Митчелл
Год издания:
2013
Цена:
570 руб.
Книга, в первую очередь, будет интересна ритейлерам, так как содержит множество историй (читайте: практических кейсов) из реальной практики выстраивания отношений с клиентами в розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. При этом ее достоинство в том, что в конце каждой части сгруппированы принципы этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования. Наслаждаясь чтением, Вы не забудете о пользе!
Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым, и считает, что главное в продажах — отношения с клиентами. Автор делится с читателями секретами того, как узнать выстроить отношения во время продажи, следуя принципу "Интересоваться, но не совать нос куда не следует".
Если Вы будете знать своих клиентов, они будут возвращаться к Вам снова и снова.

Cовладелец и CEO Mitchell/Richards/Marshs и Wilkes Bashford, американских розничных магазинов одежды, славящихся уровнем сервиса и тонкой подстройкой под каждого отдельного покупателя.
Был признан Daily News Records одним из десяти наиболее прогрессивных специалистов своего времени в сфере розничной торговли. Автор двух книг ("Обнимите своих клиентов" и "Обнимите своих сотрудников") и нескольких авторских семинаров.

- Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle
- Брянская торговая сеть «Журавли» внедрила программу лояльности
- В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
- Производственная компания ФорПолимер об опыте использования Мегаплана
- Увеличение потока заказов и обеспечение бесперебойной доставки с AMBER CRM
- Neaktor интегрирован с сервисами для СМС-рассылок СМС Дисконт и SmsBliss
- Зимний CX Camp будет посвящен болям в управлении клиентским опытом
- SAP Cloud for Utilities поможет улучшить клиентский опыт
- Новые возможности функционала роботов в системе Neaktor
- В фокусе DX DAY 2020 вновь вопросы цифровой трансформации бизнеса
- Облачный CRM на российском рынке: мнения экспертов
- Ключевые тренды рынка CRM в 2018 году: обзор проектов и перспективы
- Обзор рынка CRM за 2017 год и направления его развития
- Итоги развития рынка CRM в 2016 году и ключевые тренды
- Как проложить путь к лояльности клиентов, сосредоточившись на их опыте?
Материалы портала
Мы на Facebook
Наш опрос
-
Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
-
Ищу информацию о понятии CRM
55.08% -
Хочу улучшить работу своей компании
49.16% -
Ищу информацию о конкретной CRM-системе
43.60% -
Ищу работу в CRM-отрасли
30.36% -
Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
29.04% -
Другое
28.77% -
Ищу информацию о конкретной компании
27.36%
-
Ищу информацию о понятии CRM