Подбор CRM-системы на Практике CRM

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

ДАННЫЕ ИЗДАТЕЛЯ И СТОИМОСТЬ
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

ISBN: 978-5-91657-669-6
Автор: Джек Митчелл
Год издания: 2013
Цена: 570 руб.

Ссылка на магазин

ОПИСАНИЕ

Книга, в первую очередь, будет интересна ритейлерам, так как содержит множество историй (читайте: практических кейсов) из реальной практики выстраивания отношений с клиентами в розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. При этом ее достоинство в том, что в конце каждой части сгруппированы принципы этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования. Наслаждаясь чтением, Вы не забудете о пользе!

Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым, и считает, что главное в продажах — отношения с клиентами. Автор делится с читателями секретами того, как узнать выстроить отношения во время продажи, следуя принципу "Интересоваться, но не совать нос куда не следует".

Если Вы будете знать своих клиентов, они будут возвращаться к Вам снова и снова.

ОБ АВТОРЕ
Джек Митчелл
Джек Митчелл

Cовладелец и CEO Mitchell/Richards/Marshs и Wilkes Bashford, американских розничных магазинов одежды, славящихся уровнем сервиса и тонкой подстройкой под каждого отдельного покупателя.

Был признан Daily News Records одним из десяти наиболее прогрессивных специалистов своего времени в сфере розничной торговли. Автор двух книг ("Обнимите своих клиентов" и "Обнимите своих сотрудников") и нескольких авторских семинаров.

Материалы по теме:

Возврат к списку

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"