Подбор CRM-системы на Практике CRM

CRM со cкоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет

ДАННЫЕ ИЗДАТЕЛЯ И СТОИМОСТЬ
CRM со cкоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет

ISBN: 978-5-93286-079-3, 5-93286-079-0, 0-07-222416-9
Автор: Пол Гринберг
Год издания: 2006
Цена: 690 руб.

Ссылка на магазин 1

Ссылка на магазин 2

ОПИСАНИЕ

Система CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - методология, получающая все большее признание: расходы на CRM закладываются в бюджеты, ее подход привлекает сотни компаний из списка Fortune 1000 и десятки тысяч других компаний во всем мире, а теперь и в России. Теперь это не просто дополнительное преимущество в мире бизнеса, а необходимый инструмент выживания. Закон "клиент всегда прав" снова вступил в силу.

Но что такое CRM и как она меняет стратегию компаний? Мир так быстро преображается, что путь бизнеса неисповедим. Как CRM влияет на этот путь? Это по-прежнему жгучий вопрос в сфере корпоративного управления, и бестселлер "CRM со скоростью света" дает на него ответ.

Это значительно расширенное издание отражает растущую зрелость рынка CRM. В книге обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Главная трудность в работе с CRM не в технологии, а в сложности предмета и изобилии подводных камней. Признанный эксперт и аналитик CRM, Пол Гринберг, описывая современную ситуацию, показывает, как поставить CRM на службу вашему бизнесу.

ОБ АВТОРЕ
Пол Гринберг
Пол Гринберг

Опыт и высочайшая квалификация Пола Гринберга как специалиста по CRM признаны во всем мире. Пол является президентом компании The 56 Group, которая занимается внедренческим консалтингом с фокусом на стратегическом CRM, а также со-основателем компании BPT Partners, чье основное направление деятельности - разработка тренинговых и образовательных программ для повышения профессиональной компетенции специалистов в области CRM.

Материалы по теме:

Возврат к списку

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%