Подбор CRM-системы на Практике CRM

Полезные ссылки и литература о CRM

Рекомендованная литература

Продажи для топов

Автор: Год издания: 2012

Продажи для топов Книга поможет открыть глаза на лежащие перед Вами очевидные факторы успеха, но не замеченные Вами ранее в силу огромного числа отвлекающих нюансов. И, конечно, невозможно не отметить то, что книга очень доступно написана, легко читается и просто запоминается.

Читать дальше

"Азбука CRM" на DVD

Автор: Год издания: 2012

"Азбука CRM" на DVD Подарочное издание "Азбука CRM" включает в себя три DVD-диска студийного качества, содержащих 10 телепередач. В них Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус" рассказывает о CRM-технологиях и рассматривает основные вопросы теории и практики построения клиентоориентированного бизнеса.

Читать дальше

"1С:CRM в отрасли" на DVD

Автор: Год издания: 2012

"1С:CRM в отрасли" на DVD Подарочное издание "1С:CRM в отрасли" включает DVD-диск студийного качества, содержащий 4 телепередачи с участием Алексея Кудинова и руководителей российских компаний о применении CRM-технологий в различных отраслях бизнеса: сервис перевозок, производство и реклама, торговля и консалтинг.

Читать дальше

Построение корпоративных информационных систем на платформе index.CRM

Автор: Год издания: 2008

Построение корпоративных информационных систем на платформе index.CRM Эта книга предназначена для руководителей предприятий, начальников отделов и департаментов, ИТ специалистов, которым предстоит проектировать внедрение index.CRM и управлять им. При ее создании автор исходил из конкретных потребностей и возможностей российских предприятий малого и среднего бизнеса.

Читать дальше

Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами

ISBN: 978-5-902479-09-3 Автор: Год издания: 2009

Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами
В монографии рассмотрена проблематика использования CRM-систем при решении задач маркетинга. Автор детально рассматривает применение CRM-технологии в компании для оптимизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами. 

Читать дальше

Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)

ISBN: 5-98124-020-2 Автор: Год издания: 2004

Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) Лишь 25 % компаний, внедривших CRM-системы, удовлетворены результатами этих проектов. Чтобы проект по созданию или поддержанию отношений с клиентами оказался эффективным, он должен предусматривать передачу управления отношениями самим клиентам. Как это сделать, читайте в книге Фредерика Ньюэлла.

Читать дальше

Microsoft Dynamics CRM 4.0

ISBN: 978-5-9790-0085-5, 978-0-7356-2378-1 Автор: Год издания: 2009

Microsoft Dynamics CRM 4.0 Эта книга - детальное практическое руководство по конфигурированию, адаптации и расширению возможностей Microsoft CRM. Вы найдете в ней примеры разрешения проблем, инструкции по интеграции и повышению производительности, а также примеры программного кода, которые можно адаптировать для той или иной ситуации. 

Читать дальше


Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"