Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы НОРБИТ CRM TFE для банков

Решение "НОРБИТ CRM TFE для банков" на базе Microsoft Dynamics CRM полностью адаптировано под банковскую специфику (реализована поддержка банковских бизнес-процессов, выполнена интеграция с банковскими системами, решение апробировано в ряде российских банков). Данное CRM-решение обладает мощным функционалом, включающим мультиканальное взаимодействие, кросс-продажи и обработку обращений. К тому же система гибко настраивается под специфические задачи заказчика и легко интегрируется в информационную среду за счет открытых интерфейсов. Решение "НОРБИТ CRM TFE для банков" предлагает низкую совокупную стоимость владения относительно аналогичных решений.
Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения Норбит
Год выпуска решения 2011
Реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM
Сертификат вендора Нет
Отраслевая применимость Банки
Страховые услуги
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) справочники
  • Сценарий разговора; 
  • Тема разговора;
  • Вопрос разговора;
  • Анкетирование клиента;
  • Региональные настройки;
  • Каталог продуктов;
  • База знаний;
  • Справочник обращений.

Добавлены (изменены) процессы Реализована поддержка бизнес-процессов:
  • Обслуживание клиентов;
  • Телемаркетинг;
  • Мультиканальное взаимодействие (телефония, sms, e-mail, интернет-банк, социальные сети).

Добавлены (изменены) отчеты
  • Контроль эффективности работы операторов контакт-центра (KPI);
  • Контроль процесса обработки обращений;
  • Статическая и аналитическая отчетность по взаимодействию.

Реализована доп. интеграция
  • SMS;
  • ДБО (Интернет-Банк, Мобильный банк);
  • E-mail;
  • Социальные сети;
  • Web-сайт.

Кол-во внедрений на 31.12.2018 3
Ссылка на сайт (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%