Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы bpm'online financial services

BPMonline Bank на портале
CRM-линейка bpm'online financial services предлагает готовые процессы для омниканального фронт-офиса банка. Продукты этой линейки позволяют выстроить персональные коммуникации с клиентами, используя все современные каналы связи: личный кабинет, веб-сайт, контакт-центр, отделение банка, SMS, e-mail и социальные сети.

Благодаря заложенным в линейку bpm'online financial services эталонным бизнес-процессам можно быстро и эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов банка, оформлять кредитные, депозитные и транзакционные продукты, управлять сопровождением договоров.

В линейку входят продукты:

  • bpm’online marketing — для взращивания потребностей клиентов;
  • bpm’online bank sales — для управления корпоративными продажами банковских продуктов;
  • bpm’online lending — для автоматизации кредитного конвейера;
  • bpm’online bank omnichannel — для автоматизации операционного фронт-офиса, контакт-центра и личного кабинета клиента;
  • bpm’online debt collection — для управления процессами взыскания задолженностей.
Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения Terrasoft
Год выпуска решения 2012
Реализовано на базе bpm'online
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость Банки
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) справочники Добавлено 83 справочника, включая:

  • Юр. лица;
  • Физ. лица;
  • Заявки;
  • Продукты;
  • Параметры продуктов;
  • Продуктово-сегментная матрица;
  • Банковские счета;
  • Объекты залога и обеспечения;
  • Задолженности;
  • Скоринговые карты;
  • Потенциальная и фактическая значимость физ./юр.лиц;
  • Фазы жизненного цикла клиентов;
  • Воздействия;
  • Действия верификации;
  • Результаты по действиям верификации.

Добавлены (изменены) документы
  • Заключения (заключения банка по заявкам);
  • Заявки (ведение заявок на банковские продукты);
  • Документы (ведение регистрационных документов);
  • Договоры обеспечения (договора, обеспечивающие выполнения обязательств по основным договорам между банковскими учреждениями и физ. или юр.лицом);
  • Протоколы (внутренние документы банка);
  • Банковские счета.

Добавлены (изменены) процессы Привлечение корпоративных клиентов
Добавлены (изменены) механизмы
  • Расчет потенциальной и фактической значимости клиента;
  • Расчет фаз жизненного цикла физических и юридических лиц;
  • Гибкая настройка параметров продуктов в заявках клиентов;
  • Расчет кредитного рейтинга клиента на основании скоринговой карты;
  • Единое окно верификации заявок.

Добавлены (изменены) отчеты Воронка продаж по количеству и сумме продаж
Кол-во внедрений на 31.12.2016 Более 70
Ссылка на демостенд (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"