Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы CT Pharma (Salesforce.com Pharma Solution)

Отраслевое CRM-решение CT Pharma на базе Salesforce.com предназначено для организации работы торговых и медицинских представителей. Система обеспечивает поддержку не только стандартных функций CRM (ведение организаций и контактов, постановка задач, управление маркетингом, отчетность и аналитика), но и процессов управления территориями и внеполевыми активностями, построения оптимальных маршрутов, формирования заказов, отслеживания конкурентов и визуализации показателей. 

Также в решении CT Pharma предусмотрено использование модуля e-detailing (интерактивные презентации), работа с мобильных устройств, интеграция с существующими системами компании и организация взаимодействия с дистрибьюторами.

Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения CT Consulting
Год выпуска решения 2011
Реализовано на базе Salesforce.com
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость IT и Телеком
Банки
Дистрибуция, склад, логистика
Оказание медицинских услуг
Оказание профессиональных услуг
Производство
Страховые услуги
Торговля оптовая
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) справочники
  • Визиты;
  • Совместные визиты;
  • Цели по визиту;
  • Продукты продаж;
  • Маркетинговые циклы;
  • Места работы.

Добавлены (изменены) процессы
  • Управление активностью сотрудника;
  • Планирование, в т.ч. совместных активностей.

Добавлены (изменены) механизмы Календарь визитов.
Добавлены (изменены) отчеты
  • Отчет по визиту;
  • Отчеты по совместному визиту.

Создан пакет базовых отчетов для торгового/медицинского представителя и для руководителя группы сотрудников.


Реализована доп. интеграция
  • Мобильные приложения для iPad;
  • Функциональный модуль e-Detailing (интерактивные презентации и управление демонстрационным контентом).

Кол-во внедрений на 31.12.2016 10
Ссылка на демостенд (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"