Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы CRM-система в Банке

Отраслевое CRM-решение группы компаний CSBI обеспечивает банку доступ ко всей информации по клиенту («взгляд 360°»), позволяет создавать регулярные маркетинговые кампании по уведомлению клиентов о событиях/продуктах и анализировать их эффективность.

Система управления взаимоотношениями в Банке, разработанная специалистами CSBI, поддерживает принцип «Единого окна» для одновременной работы сразу в трех системах: CRM, АБС, Contact Center, имеет встроенный универсальный процесс продаж (УПП) банковских продуктов (единая форма), а также расширенные процессы продаж (деревья принятия решения по кредитным продуктам).

CRM-решение на базе Microsoft Dynamics CRM предоставляет банку возможность провести запуск пилотной продажи нового продукта, добавлять новые продукты по уже реализованному маршруту рассмотрения всего за 1 день и создавать аналитические и статистические отчеты (целевые показатели, воронка продаж, эффективность, рейтинги, клиентопоток).

Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения ГК CSBI
Год выпуска решения 2013
Реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость Банки
Добавлены (изменены) справочники Более 200 справочников, отражающих специфику универсального банка, в том числе продуктовый каталог
Добавлены (изменены) документы Печатные формы, связанные с обслуживанием клиентов банка
Добавлены (изменены) процессы
  • Регистрация клиентских обращений; 
  • Процессы рассмотрения кредитных заявок:
    • Процессы продаж кредитов юридических лиц;
    • Процессы продаж кредитных продуктов физических лиц:
      • Карточные продукты;
      • Потребительские беззалоговые кредиты;
      • Потребительские залоговые кредиты;
      • Ипотечные кредиты;
  • Процессы управления next best offer и интеллектуальными подсказками;
  • Процесс продажи и управления сделками эквайринга.

Добавлены (изменены) механизмы
  • Решение для работы контакт-центра;
  • Управления многоканальными маркетинговыми компаниями (в том числе через сеть банкоматов);
  • Механизм печатных форм;
  • Механизм управления бизнес процессами позволяющий создавать циклические, сложные ветвящиеся процессы без ограничений уровней вложенности.

Добавлены (изменены) отчеты Более 250 отчетов
Реализована доп. интеграция
  • SMS провайдеры;
  • Системы БКИ (СЗБКИ, НБКИ, ЦБКИ), CreditRegistry; 
  • Системы проверки на мошенничество: СЗБКИ, ФМС, Национальный хантер;
  • Системы оценки заемщиков физ. лиц: скоринговая система SCORTO; 
  • Системы оценки заемщиков юр. лиц: Прогноз;
  • АБС Банкир, АБС ЦФТ;
  • Системы управления инкассациями;
  • Процессинговые системы;
  • Система документооборота;
  • Каталог электронных документов на базе Microsoft Sharepoint Server.

Кол-во внедрений на 31.12.2018 1
Ссылка на сайт (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%