Loymax

Описание CRM-системы

Система Loymax предназначена для реализации любой модели программы лояльности: домашней, партнерской или коалиционной, - с любым типом коммуникаций с клиентом в различных сферах бизнеса: FMCG, DIY, Fashion, аптеки, АЗС и многих других. Система включает универсальные API для интеграции с внешними системами, в том числе с социальными сетями. Встроенная в Loymax многоуровневая реферальная система позволяет поощрять клиентов за покупки приглашенных друзей, а 40 преднастроенных аналитических отчетов и прогнозная аналитика помогают изучать поведение клиентов и выстраивать дальнейшее взаимодействие с каждым из покупателей на основе принадлежности к выделенным сегментам или кластерам.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2011
Реализовано на базе:
-
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Банки
Торговля розничная
Добавлены (изменены) справочники:
Справочники могут быть внешними – из внешних систем, интегрированных с Loymax. Или внутренними, которые создаются непосредственно в системе.
  • Карты лояльности и их параметры (скидочные, бонусные, подарочные, виртуальные)
  • Товарный каталог;
  • Бренды (внутренние, коалиционные, партнерские);
  • Магазины (в том числе и интернет-магазины);
  • Счета клиентов;
  • Чеки (как по картам лояльности, так и без);
  • Маркетинговые кампании;
  • Акции;
  • Правила начисления и списания бонусов;
  • Время жизни бонусов;
  • Кассы.
Добавлены (изменены) процессы:
Основные процессы системы Loymax, которые помогают развивать клиентский маркетинг:
  • Процессинг чеков;
  • Процессинг бонусов (офлайн и онлайн режимы);
  • Процессинг подарочный карт;
  • Идентификация и регистрация клиентов;
  • Сегментация клиентов;
  • Управление счетами клиентов;
  • Управление маркетинговыми кампаниями и промоакциями;
  • Управление коммуникациями;
  • Массовые и персональные рассылки по смс, e-mail, push, viber, чек, монитор кассира, купон;
  • Управление персональными предложениями;
  • Управление контакт-центров;
  • Управление выпуском карт, купонов, сертификатов;
  • Управление правилами суммирования акций;
  • Управление приоритетами акций;
  • Аналитика (BI и OLAP);
  • Управление контентом в мобильном приложении и сайте программы лояльности;
  • Тестовый запуск акций на виртуальном магазине;
  • Управление ролями пользователей системы.
Добавлены (изменены) отчеты:
Преднастроенные аналитические отчеты на базе Excel по блокам:
  • программа лояльности,
  • маркетинговые кампании,
  • сегментация клиентов,
  • коммуникации,
  • фрод и лимиты безопасности,
  • интерактивные дашборды на базе Power BI,
  • KPI программы лояльности,
  • клиентская база,
  • эффективность акции,
  • сегментация,
  • структура покупок.
Реализована доп. интеграция:
  • Внешний процессинг программ лояльности;
  • 15 кассовых программных обеспечений;
  • Эвотор
  • ERP-системами предприятия;
  • SMS-провайдерами;
  • Email-провайдерами;
  • Открытое API для других интеграций.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
31
Ссылка на сайт (деморолик):