Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы SugarIT CRM-кейс для рекламного бизнеса

Специализированное решение SugarIT CRM-кейс для рекламного бизнеса предназначено для компаний, предоставляющих услуги в области рекламы, PR, дизайна или организации мероприятий. Система позволяет решить следующие задачи:

  • хранить данные о клиентах, подрядчиках и сотрудниках;
  • управлять проектами;
  • получать напоминания о событиях и дедлайнах;
  • контролировать поступление оплат и расчеты с подрядчиками;
  • бронировать свободные рекламные носители, планировать их занятость.

Разработчик также предлагает услуги по индивидуальной донастройке CRM-решения. Поставка SugarIT CRM-кейс для рекламного бизнеса включает в себя бесплатные часы работы программиста для осуществления индивидуальных доработок, часы обучения пользователей и техническую поддержку после внедрения.

Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения SugarIT
Год выпуска решения 2012
Реализовано на базе SugarCRM
Сертификат вендора Нет
Отраслевая применимость Оказание профессиональных услуг
Реклама
Добавлены (изменены) справочники
  • Контакты;
  • Контрагенты;
  • Сотрудники;
  • Рекламные носители;
  • Услуги;
  • Сделки;
  • Проектные задачи;
  • Проекты;
  • Мероприятия;
  • Документы.

Добавлены (изменены) документы Добавление необходимых в работе документов входит в поставку решения.
Добавлены (изменены) процессы
  • Расчет стоимости проекта в зависимости от проектных задач и количества прикрепленных услуг;
  • Формирование услуги;
  • Формирование проектной задачи;
  • Бронирование рекламных носителей;
  • Управление проектом по ресурсам и задачам.

Добавлены (изменены) механизмы
  • Отображение расположения рекламных носителей на карте Google.Maps;
  • Формирование клиентской базы, а также ее сегментация по заданным параметрам;
  • Планирование, контроль и коррекция проектов;
  • Автоматическое создание и отправка счетов;
  • Создание сметы проекта;
  • Генерация документации и отчетности;
  • Разделение уровней доступа.

Добавлены (изменены) отчеты Добавление индивидуальных отчетов входит в поставку решения.
Реализована доп. интеграция
  • IP-телефония (включая мобильную IP-телефонию);
  • Сайт компании;
  • 1С.

Кол-во внедрений на 31.12.2018 Нет данных
Ссылка на демостенд (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%