Куб Три: CRM+АТС

Описание CRM-системы

Решение "Куб Три: CRM+АТС" предназначено для компаний, в которых есть отдел продаж/телемаркетинга/поддержки, где работают более 5 менеджеров и активно используется телефония. Программный продукт позволяет дополнительно к стандартным преимуществам CRM-системы снизить затраты на телефонные переговоры. Решение работает через веб-браузер. 

Интеграция SugarCRM с IP-телефонией позволяет:

  • вести учет входящих/исходящих звонков в SugarCRM;
  • формировать всплывающие окна при входящем звонке с отображением подробной информации о звонящем абоненте (на основании АОНа) либо создавать предварительный контакт в системе;
  • получить подробную аналитику об активности менеджеров благодаря системе фильтрации звонков;
  • использовать удобный поиск звонков по контрагенту или контакту;
  • совершать исходящие звонки из SugarCRM по принципу call-back ("обратный звонок") на внутренний номер сотрудника;
  • автоматически распределять входящие звонки клиентов по АОНу к ответственному менеджеру;
  • осуществлять индивидуальные настройки маршрутов звонков и их отображения в системе SugarCRM.

Специально для посетителей портала «Практика CRM» действует акция от компании «Куб Три». При аренде данного отраслевого решения модуль интеграции с почтовым сервером устанавливается и настраивается в подарок. Обычная стоимость - 10 тыс. рублей.

При заказе проекта внедрения CRM-системы на базе платформы SugarCRM модуль интеграции с почтовым сервером и модуль подсветки забытых клиентов устанавливаются и настраиваются в подарок. Обычная стоимость - 20 тыс. рублей.

Для участия в акции отправьте письмо на info@crm-practice.ru

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2011
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Нет
Отраслевая применимость:
IT и Телеком
Добавлены (изменены) справочники:
Изменены практически все базовые модули. Добавлены модули:
  • Проекты
  • Статистика
  • Отчеты
Добавлены (изменены) механизмы:

Добавлены (изменены) отчеты:
  • Отчет по работе оператора
  • Статистика работы по клиенту
Реализована доп. интеграция:
  • АТС
  • сайтом
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
2
Ссылка на сайт (деморолик):