Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы КОРУС|CRM для ЖКХ

Решение "КОРУС Консалтинг" разработано для предприятий сферы ЖКХ. Основной задачей данного  CRM-решения является автоматизация процессов работы с клиентами. Решение "CRM для ЖКХ" обеспечивает качественную обработку обращений клиентов по всем каналам доступа (лично, по почте, телефону, факсу и др.), включая интернет, а также управление, контроль и учет в коммунальном хозяйстве.

Система "CRM для ЖКХ" позволяет повысить собираемость долгов за услуги ЖКХ, вести четкий и правильный расчет с населением, усиливает контроль за платежами, а также позволяет вести учет и контроль качества работы сотрудников компании.

Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения КОРУС Консалтинг
Год выпуска решения 2010
Реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM
Сертификат вендора Нет
Отраслевая применимость Оказание профессиональных услуг
Добавлены (изменены) процессы
  • Управление информацией о клиентах
  • Управление коммуникациями с клиентами
  • Управление дебиторской задолженностью клиентов
  • Совместная работа сотрудников
  • Взаимодействие с клиентом через личный кабинет клиента
  • Обработка обращений клиентов
  • Обработка заявок клиентов
  • Обработка заявок на прокси-карты
  • Заключение договора управления
  • Контроль устранения строительных недоделок
  • Технадзор, техконтроль, согласование перепланировок, изготовление и согласование электропроектов
  • Управление услугами паспортного стола
  • Управление предписаниями
  • Контроль разрешения обращений и заявок клиентов
  • Проведение проверок
  • Построение шахматки

Добавлены (изменены) механизмы

Шахматка (схема расположения помещений с возможностью просмотра и редактирования детальной информации по объектам).


Реализована доп. интеграция

Учетные системы


Кол-во внедрений на 31.12.2016 1
Ссылка на демостенд (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"