Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы КОРУС|CRM для деловой авиации

Отраслевая CRM-система для деловой авиации от компании КОРУС Консалтинг предназначена для авиакомпаний, специализирующихся на чартерных перевозках и перевозках бизнес-класса. Решение сертифицировано в Microsoft и является единственной отраслевой CRM-системой для бизнес-авиации в России.

CRM-решение позволяет управлять рейсами, значительно ускорить обработку заявок на рейс, собирать и анализировать потребности своих клиентов, тем самым повышая уровень удовлетворенности качеством сервиса.
Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения КОРУС Консалтинг
Год выпуска решения 2011
Реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость Оказание профессиональных услуг
Добавлены (изменены) справочники
  • Хранение информации по членам экипажа:
    • Общая информация (ФИО, личные данные);
    • Лицензии и сертификаты;
    • Медицинское освидетельствование;
    • Сертификат по типу самолета;
    • Тренинги.
  • Реализована система связанных справочников. 

Добавлены (изменены) документы
  • Путевые листы автомобилей;
  • Пакет документов для формирования рейса;
  • Прайс-листы ресторанов.

Добавлены (изменены) процессы
  • Модуль "Продажа рейса"
    • Заведение в CRM-систему запроса на расчет рейса;
    • Расчет рейса по своему самолету или подбор чужого борта;
    • Формирование коммерческого предложения по рейсу (основные критерии рейса, фотографии и технические характеристики самолетов) и пакета сопутствующих документов;
    • Дальнейшая поддержка и обновление параметров рейса при смене статусов.
  • Модуль "Обеспечение рейса" 
    • Формирование и контроль выполнения списка задач по обеспечению рейса;
    • Заказ услуг трансфера и кейтеринга;
    • Предполетная проверка воздушного судна;
    • Учет графика работы сотрудников;
    • Календарное планирование рейсов;
    • Автоматическая отправка SMS-сообщений и электронных писем при закрытии задач.
  • Модуль "Трансферы" 
    • Занесение в карточку информации о запросе трансфера;
    • Запрос чужих автомобилей;
    • Контроль выполнения трансфера (своими силами или с привлечением чужих автомобилей);
    • Ведение путевых листов автомобиля;
    • Автоматическая отправка водителям SMS-сообщений с маршрутом;
    • Хранение информации об автомобилях и водителях.
  • Модуль "Кейтеринг" 
    • Прайс-листы ресторанов-партнеров;
    • Продуктовый каталог;
    • Синхронизация позиций прайс-листа с сайтом и возможность заказа через сайт;
    • Отслеживание остатков товара на складе;
    • Хранение информации о клиентских предпочтениях.
  • Модуль "Бухгалтерия" 
    • Автоматическое формирование платежных документов с возможностью редактирования;
    • Работа со счетами: выбор типа счета, даты и способа оплаты, формирование графика платежей в рамках одного счета и т.д.;
    • Согласование платежных документов;
    • Расчет стоимости рейсов и трансферов;
    • Учет выданных представителям компании наличных сумм;
    • Отчетность.

Добавлены (изменены) механизмы Электронное табло
    • Инструмент для работы диспетчеров;
    • Состояние и информация о запланированных рейсах;
    • Состояние и информация о выполняемых рейсах;
    • Возможность фильтрации по различным критериям.

Кол-во внедрений на 31.12.2016 1
Ссылка на демостенд (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"