КОРУС|CRM для недвижимости

Описание CRM-системы

CRM-система для агентства недвижимости, разработанная КОРУС Консалтинг, повышает качество сервиса по подбору объектов недвижимости для клиентов, улучшает управление и контроль взаимодействия с агентами и позволяет сделать каждую сделку прозрачной и более прибыльной.

Решение "CRM для недвижимости" позволяет консолидировать всю информацию и историю взаимодействия с клиентами и автоматизирует специализированные задачи агентства недвижимости. 

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2011
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Нет
Отраслевая применимость:
Строительство и недвижимость
Добавлены (изменены) документы:
  • Единое хранилище документов
  • Библиотека маркетинговых материалов
  • Библиотека коммерческих предложений
  • Библиотека шаблонов договоров
Добавлены (изменены) процессы:
  • Обработка заявок
После того, как клиент оставил заявку, система позволяет организовать обратную связь в кратчайшие сроки за счет автоматизации и контроля процесса взаимодействия. Контакты распределяются между сотрудниками агентства, а процесс их обработки жестко регламентируется. CRM-система позволяет использовать все доступные каналы связи (электронная почта, телефон, личный кабинет на сайте, sms-информирование).
  • Контроль работы сотрудников (включая внештатных агентов)
Процесс работы удаленных агентов регламентирован и автоматизирован с учетом определенных ролей сотрудников. Руководство имеет возможность просматривать отчеты по деятельности сотрудников и проверять статусы сделок.
  • Реклама и маркетинг
CRM-система позволяет автоматизировать проведение и оценивать эффективность маркетинговых акций агентства.
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Подбор вариантов недвижимости.
В системе реализован удобный механизм подбора вариантов недвижимости на основе интерактивной таблицы – "шахматки" с отображением планов и статусов квартир или других объектов. CRM-система позволяет выбрать кредитную программу и рассчитать стоимость объекта с учетом разных схем платежей, забронировать или снять бронь. Информация обновляется в режиме онлайн, что позволяет исключить ошибки при продажах и бронировании.
  • Удаленный доступ 
Сотрудники могут подключиться к CRM-системе удаленно для получения и занесения информации, что особенно актуально для риэлтеров, часто работающих вне офиса. Также предусмотрена возможность автономной работы без подключения к интернету. После подключения данные с компьютера/мобильного устройства агента синхронизируются с системой.
Добавлены (изменены) отчеты:
  • По продажам за период
  • По продажам по регионам
  • По продажам по сотрудникам
  • Эффективность работы агентов
  • По работе службы продаж и обработке заявок клиентов
  • Эффективность работы маркетинга
Реализована доп. интеграция:
1С и другими учетными системами
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
1
Ссылка на сайт (деморолик):