Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы КОРУС|CRM для страховых брокеров

Решение на базе Microsoft Dynamics CRM для брокерских страховых компаний - удобный инструмент для оптимизации работы с клиентами-страхователями, позволяющий значительно сократить количество рутинных операций и усилить контроль исполнительской дисциплины сотрудников компании.

В рамках данного отраслевого CRM-решения автоматизированы ключевые бизнес-процессы брокерской страховой компании по работе с договорами страхования и перестрахования.
Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения КОРУС Консалтинг
Год выпуска решения 2010
Реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM
Сертификат вендора Нет
Отраслевая применимость Страховые услуги
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) документы
  • Слипы;
  • Бордеро;
  • Бланки строгой отчетности.

Добавлены (изменены) процессы
  • Получение от клиента-страхователя и оценка запроса об организации перестрахования;
  • Принятие решения о вызове клиента на оферту (предложение участия в договоре с заранее определенными условиями);
  • Заключение договора перестрахования;
  • Обслуживание договора перестрахования;
  • Организация страховых выплат;
  • Возобновление договоров перестрахования.

Добавлены (изменены) механизмы
  • Модуль "Мастер формирования слипов" для формирования, регистрации, согласования и отправки слипов;
  • Модуль "Обслуживание договоров страхования", позволяющий ответственным сотрудникам отслеживать принятие решений о страховом случае, определять сумму убытка и контролировать выплаты клиенту;
  • Модуль "Хранение документов", организующий хранение документов в системе и аудит всех заключенных договоров;
  • Модуль "Обслуживание облигаторных договоров перестрахования", позволяющий импортировать в систему список заключенных за определенный срок договоров страхования (бордеро) и рассчитать премии перестрахователям и прибыль брокера. 

Добавлены (изменены) отчеты
  • Годовой сводный отчет по деятельности страховой компании для предоставления в страховой надзор;
  • Общая сводка по договорам, с возможностью выбора периода построения отчета;
  • Отчет по суммам продаж и количеству заключенных договоров за определенный период времени;
  • Отчет по задолженностям клиентов по оплате страховых премий по договорам;
  • Отчет по эффективности работы сотрудников, позволяющий оценить эффективность работы сотрудников страховой компании по количеству договоров, сумме брокерских коэффициентов вознаграждения, суммам прибыли. 

Реализована доп. интеграция MS Outlook
Кол-во внедрений на 31.12.2016 1
Ссылка на демостенд (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"