Описание системы bpm'online financial services 

Благодаря заложенным в линейку bpm'online financial services эталонным бизнес-процессам можно быстро и эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов банка, оформлять кредитные, депозитные и транзакционные продукты, управлять сопровождением договоров.
В линейку входят продукты:
- bpm’online marketing — для взращивания потребностей клиентов;
- bpm’online bank sales — для управления корпоративными продажами банковских продуктов;
- bpm’online lending — для автоматизации кредитного конвейера;
- bpm’online bank omnichannel — для автоматизации операционного фронт-офиса, контакт-центра и личного кабинета клиента;
- bpm’online debt collection — для управления процессами взыскания задолженностей.
Характеристика | Значение характеристики | |
---|---|---|
Поставщик решения | Террасофт |
|
Год выпуска решения | 2012 |
|
Реализовано на базе | Creatio (ранее bpm’online) |
|
Сертификат вендора | Да |
|
Отраслевая применимость | Банки Финансовые услуги |
|
Добавлены (изменены) справочники | Добавлено 83 справочника, включая:
|
|
Добавлены (изменены) документы |
|
|
Добавлены (изменены) процессы | Привлечение корпоративных клиентов |
|
Добавлены (изменены) механизмы |
|
|
Добавлены (изменены) отчеты | Воронка продаж по количеству и сумме продаж |
|
Кол-во внедрений на 31.12.2018 | Более 70 |
|
Ссылка на сайт (деморолик) | Перейти на сайт |

Последние новости и внедрения bpm'online financial services

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Neaktor интегрирован с сервисами для СМС-рассылок СМС Дисконт и SmsBliss
- Зимний CX Camp будет посвящен болям в управлении клиентским опытом
- Бизнес Технологии выпустили коннектор JivoSite к CRM-системе Creatio
- SBI Банк модернизирует единый конвейер по обработке клиентских заявок
- SAP Cloud for Utilities поможет улучшить клиентский опыт
Последние новости
- XIX Customer Contacts World Forum
Ближайшие события
- Брянская торговая сеть «Журавли» внедрила программу лояльности
- Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle
- Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing
- В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
- CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов
Кейсы
- CRM для всех: миф или правда? 12 критериев выбора CRM
- 10 функций CRM для максимальной рентабельности внедрения
- Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
- Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales’UP
- Как искусственный интеллект меняет customer journey
Мнения экспертов
Материалы портала
Мы на Facebook
Наш опрос
-
Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
-
Ищу информацию о понятии CRM
55.08% -
Хочу улучшить работу своей компании
49.16% -
Ищу информацию о конкретной CRM-системе
43.60% -
Ищу работу в CRM-отрасли
30.36% -
Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
29.04% -
Другое
28.77% -
Ищу информацию о конкретной компании
27.36%
-
Ищу информацию о понятии CRM