Главной задачей отраслевого CRM-решения Tourism Creatio является высококачественное обслуживание различных категорий туристов. CRM-система позволяет сохранять и просматривать все необходимые данные клиента, контролировать выполнение задач и этапов продажи, управлять взаимоотношениями с клиентом при помощи бизнес-процессов.
CRM-система Tourism Creatio позволяет сотрудникам туристической компании получить исчерпывающую информацию по каждому клиенту, что позволяет выработать индивидуальный подход и, как следствие, повысить результативность продаж.
Тип контрагента: агентство, компания, отель, партнер, перевозчик, посольство, тур. оператор;
Блок "налоги" в карточке контрагента (система налога, идентификационный номер, код единого налога);
Блок "свидетельство" в карточке контрагента (№ с-ва о гос. регистрации, № с-ва об уплате ед. налога, № лицензии, форма собственности. По типу "отель" дополнительно: блок мест, кол-во номеров, категория. По типу "посольство" дополнительно: срок аккредитации).
Тип контакта: сотрудник посольства, турист, партнер, сотрудник отеля, агент, личный контакт, сотрудник Вашей компании.
Анкетные данные туриста: фамилия при рождении, фамилия и имя латиницей, серия и № паспорта (загран. паспорта и национального), период действия паспорта.