ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис банка

Описание CRM-системы

Решение "ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис банка на базе Microsoft Dynamics CRM" служит для построения эффективной системы продаж и сопровождения финансовых продуктов.

Внедрение отраслевого CRM-решения позволяет повысить продуктивность работы сотрудников фронт- и мидл-офисов банка за счет достижения качественно нового уровня автоматизации бизнес-процессов. Информационная поддержка решения помимо интеграции с собственными системами банка (сайт, call-центр, АБС) обеспечивается за счет взаимодействия с "Коммутатором Эквифакс", FPS, СЗБКИ, МБКИ. 

Решение "ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис банка на базе Microsoft Dynamics CRM" внедрено и используется в таких банках, как Татфондбанк, Банк DeltaCredit, Росбанк, МТС Банк.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Банки
Страховые услуги
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) справочники:
  • Банковский продукт (включая параметры скидок и надбавок, коэффициенты расчетов, минимальные требования и т.д.);
  • КЛАДР; 
  • Справочник общероссийских классификаторов (ОКВЭД, ОКАТО и т.д.);
  • Справочник бизнес-ролей пользователей системы.
Добавлены (изменены) процессы:
  • Залоговое кредитование (ипотека и автокредитование);
  • POS-кредитование;
  • Кредитные карты;
  • Управление залогами; 
  • Управление просроченной задолженностью, электронное кредитное досье; 
  • Управление рисками и аналитика; 
  • Корпоративное кредитование; 
  • "Легкий фронт" (доступ к системе через браузер и интернет для организации рабочих мест сотрудников вне банка); 
  • РКО (заключение договоров на расчетно-кассовое обслуживание); 
  • Продажа кросс-продуктов (страховые полисы).
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Модуль рассылки sms-сообщений (шлюз для автоматической рассылки сообщений); 
  • Механизм "Согласование" (обеспечивает параллельно-последовательное утверждение заявки и, в частности, позволяет реализовать работу заочного кредитного комитета);
  • Коннектор к SharePoint (позволяет расширить возможности стандартной интеграции с файловым хранилищем и декларативно описать сложную иерархическую структуру хранения документов);
  • Модуль для настройки документооборота (позволяет гибко настраивать этапы бизнес-процессов, в том числе предусматривает возможность гибкой проверки условий, при которой может выполняться бизнес-процесс. Данный механизм также отвечает за поиск ответственного сотрудника);
  • Модуль автонумерации (позволяет настраивать произвольные счетчики нумерации для любых объектов CRM-системы, с возможностью использования различных группировок);
  • Модуль по формированию выходных форм документов "WordMerger", позволяющий на основе шаблонов формировать документы и отчеты в Excel, Word, PDF.
Добавлены (изменены) отчеты:
  • Отчеты по работе менеджеров;
  • Отчет по площадкам привлечения;
  • Отчет по обращениями клиентов;
  • Эффективность продаж;
  • Статистика по аналитикам за период;
  • Статистика по регионам и банкам партнерам;
  • Динамический отчет по количеству рассмотренных дел;
  • Отчет о времени рассмотрения заявок на каждом этапе.
Реализована доп. интеграция:
  • С АБС системами:
    • Банкир; 
    • Новая Афина;
    • 1С;
    • Diasoft;
    • ЦФТ;
    • R-Style;
    • БИСКВИТ;
  • С IP-телефонией:
    • AVAYA;
    • Panasoniс;
    • Asterisk;
    • Oktell;
    • Infratel;
  • C БКИ:
    • НБКИ;
    • Equifax;
    • Experian;
    • Interfax;
    • Русский Стандарт.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
11
Ссылка на сайт (деморолик):