Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы ImpelTech CRM.Недвижимость

Решение ImpelTech CRM.Недвижимость хранит всю историю по объекту недвижимости (по жилому комплексу, по квартире, по машиноместу и т.п.), включая звонки покупателей, показы и встречные оферты.

В считанные секунды с помощью CRM-решения агент может подобрать для клиента приемлемый по цене и характеристикам вариант и запланировать показ, который система автоматически сохранит в личном календаре агента и/или жилого комплекса.

На каждом этапе работы с клиентом ImpelTech CRM.Недвижимость предлагает агенту доступные варианты дальнейших действий и показывает соответствующие проверочные листы. При этом простой и дружественный интерфейс отраслевого CRM-решения обеспечивает высокую скорость освоения инструментов системы ее пользователями.

Решение также включает набор необходимых отчетов, который позволяет руководству контролировать результаты работы агентов. 

Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения ИмпелТех
Год выпуска решения 2014
Реализовано на базе ELMA CRM
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость Строительство и недвижимость
Добавлены (изменены) справочники
  • Справочник «Жилые комплексы»;
  • Справочник «Квартиры»;
  • Справочник «Машиноместа»;
  • Справочник «Контрагенты»;
  • Раздел «Запросы на объекты недвижимости»;
  • Раздел «Звонки/обращения»;
  • Раздел «Показы объектов»;
  • Раздел «Сделки».

Добавлены (изменены) процессы
  • Добавление квартиры и машиноместа к карточке ЖК;
  • Обработка входящего звонка;
  • Обработка входящего запроса;
  • Подбор актуальных вариантов квартир по введенным агентом параметрам;
  • Процесс планирования показа;
  • Сквозной процесс ведения сделки.

Добавлены (изменены) механизмы
  • Механизм прикрепления к карточке ЖК информации об актуальных квартирах, заинтересованных контрагентах, которым производился показ, продающих агентах с учетом статистики эффективности работы каждого, данные о совершенных сделках по данному ЖК;
  • Механизм прикрепления к карточке квартиры информации об инфраструктуре с ЖК, встречных оферт, статистики звонков/обращений.

Добавлены (изменены) отчеты
  • Аналитика по ЖК (сколько было звонков, показов, итоговых сделок) за определенный период в разрезе агентов;
  • Аналитика по агентам (количество совершенных звонков, показов, сделок в работе, завершенных с успехом сделок) за определенный период в разрезе ЖК и вторички;
  • Статистика по поступившим звонкам от продавцов, покупателей, агентов продавца и агентов покупателя за определенный период;
  • Статистика по количеству добавленных агентами квартир за определенный период в разрезе ЖК и вторички;
  • Статистика по количеству звонков, показов, поступивших авансовых платежей, успешных сделок, неуспешных сделок за определенный период по всем агентам.

Реализована доп. интеграция
  • Google Maps;
  • 1С;
  • Outlook-плагин импорта писем в ELMA;
  • IP-телефония (Oktell, Asteisk, Infratell);
  • Интернет-календари.

Кол-во внедрений на 31.12.2018 Нет данных


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%