Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы retailCRM

crm для интернет-магазинов
Специализированное CRM-решение retailCRM было создано для автоматизации интернет-магазина и оптимизации его работы. retailCRM позволяет ускорить обработку заказов, повысить лояльность клиентов, сократить количество отказов и брошенных корзин и увеличить средний чек.

Решение интегрируется с различными сервисами для e-commerce, включая CMS, IP-телефонию, службы доставки и системы усправления складом, а также инструменты веб-аналитики. Такой подход позволяет следить за всеми процессами в рамках одной системы.

Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения Интаро Софт
Год выпуска решения 2013
Реализовано на базе
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость Дистрибуция, склад, логистика
Торговля оптовая
Торговля розничная
Кол-во внедрений на 31.12.2017 Нет данных
Ссылка на демостенд (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%