Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы Manzana xRM Sales

Отраслевое решение Manzana xRM Sales позволяет в кратчайшие сроки автоматизировать взаимоотношения c клиентами, одновременно предоставляя готовую методологию продажи услуг. Решение является результатом тесного сотрудничества компаний Manzana Group, Microsoft и Berner&Stafford– консалтинговой компании, уже более 10 лет специализирующейся на услугах по оптимизации бизнес-процессов в области продаж.

Основу Manzana xRM Sales составляет 5-ступенчатая методология эффективных продаж от Berner&Stafford, направленная на рост объема продаваемых услуг. Используя все преимущества этой методологии, решение позволяет в разы повысить эффективность работы отдела продаж.

Решение Manzana xRM Sales разработано для компаний, основу деятельности которых составляют продажа и оказание профессиональных услуг. Долгое время проработав с такими заказчиками, мы очень хорошо представляем, что важно для успеха клиентского бизнеса. В первую очередь, необходимо правильно выстроить процесс взаимодействия с клиентами на этапе продажи, сделать его более эффективным, основываясь на проверенных временем методологиях продаж. Все это есть в новом решении. При этом Manzana xRM Sales – в полной мере "коробочный" продукт, который обладает фиксированной ценой и может быть введен в эксплуатацию в самые сжатые сроки,

— комментирует Андрей Гладких, руководитель направления отраслевых CRM-решений, Manzana Group.

Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения Manzana Group
Год выпуска решения 2010
Реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость Издательские услуги и полиграфия
Лизинговые услуги
Оказание образовательных услуг
Оказание профессиональных услуг
Развлекательно-оздоровительные услуги
Реклама
Страховые услуги
Финансовые услуги
Кол-во внедрений на 31.12.2018 Нет данных
Ссылка на сайт (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%