Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы Service Creatio (ранее bpm’online service)

Решение Service Creatio (ранее bpm’online service) предназначено для управления обращениями по всем каналам коммуникаций, а также автоматизации задач контакт-центров. Продукт позволяет определять ответственных и группы исполнителей, регламентировать временные рамки обработки и управлять коммуникациями в рамках обращений.

С помощью заложенных в систему эталонных процессов сотрудники сервисной службы могут управлять различными категориями обращений, оперативно и качественно решая вопросы клиентов. В процессах предусмотрен контроль сроков, необходимые нотификации и подсказки пользователям.

Продуктовая линейка Service Creatio (ранее bpm’online service) включает два пакета:

  • customer service — базовый пакет, предназначенный для удобного ведения каталога предоставляемых услуг и автоматизации обработки клиентских обращений. Имеет полный набор инструментов для омниканальных коммуникаций.
  • customer engagement center — расширенная версия базового пакета, предназначенная для автоматизации работы профессиональных контакт-центров и выполнения большого потока входящих и исходящих коммуникаций.
Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения Террасофт
Год выпуска решения 2014
Реализовано на базе Creatio (ранее bpm’online)
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость IT и Телеком
Банки
Гос. органы
Издательские услуги и полиграфия
Лизинговые услуги
Оказание образовательных услуг
Оказание профессиональных услуг
Производство
Развлекательно-оздоровительные услуги
Реклама
Страховые услуги
Торговля оптовая
Торговля розничная
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) механизмы
  • Портрет клиента 360;
  • Омниканальные коммуникации;
  • Единое окно оператора;
  • Управление обращениями;
  • Управление знаниями;
  • Каталог услуг;
  • Управление бизнес-процессами;
  • Синхронизация и импорт;
  • Дизайнер системы.

Реализована доп. интеграция
  • Excel; 
  • MS Exchange; 
  • Google; 
  • Интеграция почты по протоколу IMAP/SMTP; 
  • 1C.

Кол-во внедрений на 31.12.2018 Нет данных
Ссылка на сайт (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%