Service Creatio (ранее bpm’online service)

Описание CRM-системы

Решение Service Creatio (ранее bpm’online service) предназначено для управления обращениями по всем каналам коммуникаций, а также автоматизации задач контакт-центров. Продукт позволяет определять ответственных и группы исполнителей, регламентировать временные рамки обработки и управлять коммуникациями в рамках обращений.

С помощью заложенных в систему эталонных процессов сотрудники сервисной службы могут управлять различными категориями обращений, оперативно и качественно решая вопросы клиентов. В процессах предусмотрен контроль сроков, необходимые нотификации и подсказки пользователям.

Продуктовая линейка Service Creatio (ранее bpm’online service) включает два пакета:

  • customer service — базовый пакет, предназначенный для удобного ведения каталога предоставляемых услуг и автоматизации обработки клиентских обращений. Имеет полный набор инструментов для омниканальных коммуникаций.
  • customer engagement center — расширенная версия базового пакета, предназначенная для автоматизации работы профессиональных контакт-центров и выполнения большого потока входящих и исходящих коммуникаций.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2014
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
IT и Телеком
Банки
Гос. органы
Издательские услуги и полиграфия
Лизинговые услуги
Оказание образовательных услуг
Оказание профессиональных услуг
Производство
Развлекательно-оздоровительные услуги
Реклама
Страховые услуги
Торговля оптовая
Торговля розничная
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Портрет клиента 360;
  • Омниканальные коммуникации;
  • Единое окно оператора;
  • Управление обращениями;
  • Управление знаниями;
  • Каталог услуг;
  • Управление бизнес-процессами;
  • Синхронизация и импорт;
  • Дизайнер системы.
Реализована доп. интеграция:
  • Excel; 
  • MS Exchange; 
  • Google; 
  • Интеграция почты по протоколу IMAP/SMTP; 
  • 1C.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
Нет данных
Ссылка на сайт (деморолик):