Подбор CRM-системы на Практике CRM

"Дайте клиенту выбор, и он оставит у вас все свои деньги" (Филипп Котлер)

17.07.2011 Тип новости : Новость Компания : ИНТЕГРОС
Версия для печати открывается в новом окне

14 июля INTEGROS провела открытую презентацию корпоративного тренинга «Организация кросс-продаж в банке». В ней приняли участие представители ВТБ Банка, Платинум Банка, VAB Bank, Укргазбанка, Проминвестбанка, СЕБ Банка, Экспобанка, Райффайзен Банк Аваль и других. Активный интерес со стороны банков подтверждает актуальность темы и потребность в соответствующих знаниях.

На презентации была представлена суть корпоративного тренинга: схема кампании организации кросс-продаж и основные элементы её реализации. 

Наибольший интерес у слушателей вызвали темы сегментации базы клиентов и их последующего профилирования, взаимодействия подразделений банка в процессе кросс-продаж, разработка шаблонов предложений и сценариев телефонных разговоров с клиентами. 

Основная ценность тренинга заключается в практических занятиях, на которых участники формируют навыки, необходимые для достижения поставленных целей. Занятия адаптируются под специфику конкретного банка, с учетом его особенностей работы с клиентами, имеющейся ИТ-инфраструктуры и стратегических целей руководства.
Теги:
О КОМПАНИИ
ИНТЕГРОС

Компания ИНТЕГРОС предоставляет профессиональные услуги по оптимизации CRM-процессов и внедрению CRM-систем. Среди заказчиков компании представители разных отраслей и видов бизнеса: туризм, банки, полиграфия, дистрибуторы, системная интеграция, телекоммуникации, СМИ.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%