Портал "Практика CRM" стал информационным спонсором Customer Management Forum • 2011

2 минуты
Портал "Практика CRM" стал информационным спонсором Customer Management Forum, который состоится 25-26 октября 2011 года в Москве. Участникам Форума представится уникальная возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка.

В программе Форума более 50-ти аналитических выступлений экспертов и практических рекомендаций от лидеров зарубежных и российских компаний по ключевым темам: 
  • современные стратегии управления клиентами;
  • изучение, сегментация и привлечение клиентов; 
  • эффективные коммуникации; 
  • обслуживание клиентов: до, во время и после; 
  • вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов; 
  • специальная сессия Social CRM, наиболее горячая в последнее время тема на рынке; 
  • сессия «Программы лояльности», в ходе которой будут обсуждаться тенденции на рынке программ лояльности, возможности повышения лояльности и удержания клиентов, подтвержденные успешным опытом.
Событие собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов, представителей различных отраслей, среди которых: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, FMCG, производство и дистрибуция, и другие. 

Участники Форума получат самую новую и прогрессивную информацию о рынке управления взаимоотношениями с клиентами, смогут найти  правильные ответы, которые позволят лучше контролировать удовлетворенность клиентов, увеличить прибыль от продаж и долю рынка, улучшить имидж компании.

Комментарий независимого эксперта Елены Наумчик:
«Customer Management Forum – одно из крупнейших в России событий в области управления отношений с клиентами и программ лояльности, которое проводится на регулярной основе. Опыт участия в CMF показал, что выступления данного форума собирают профессионалов высокого уровня, что в равной мере относится как к докладчикам, так и к аудитории в целом. Участие в CMF позволяет обмениваться опытом, быть в курсе последних трендов и оставаться на острие маркетинговой мысли. В этом году мое выступление на Форуме будет на тему: «Роль программы лояльности в построении клиентоориентированной организации». В ходе доклада будут освещены следующие аспекты:
  • модель клиентоориентированной компании;
  • роль и интеграция программы лояльности в существующую структуру организации;
  • основные тренды на рынке программ лояльности» 
Подробная программа мероприятия на официальном сайте www.customer-management.ru
Дополнительная информация по e-mail cmc11@customer-management.ru, или по телефону +7 495 995 8080