Подбор CRM-системы на Практике CRM


1С-РАРУС создал систему работы с клиентами для Caterpillar Financial

17.11.2011 Тип новости : Проект Компания : 1C-Рарус CRM-система :
Версия для печати открывается в новом окне
Caterpillar Financial Services Corporation - это финансовое подразделение компании Caterpillar Inc., крупнейшего в мире производителя строительной и горнодобывающей техники, газотурбинных и дизельных двигателей и промышленных газовых турбин. Caterpillar Financial создана для оказания финансовых услуг клиентам, приобретающим технику и оборудование Caterpillar и представлена более, чем 30 подразделениями по всему миру. В июле 2002 года было открыто московское подразделение компании ООО "Катерпиллар Файнэншл", через которое предоставлются финансовые услуги клиентам в России и Казахстане.

Сегодня ООО "Катерпиллар Файнэншл" является одним из лидеров рынка лизинга строительной техники в России и странах СНГ. Успешность ежедневных коммуникаций с клиентами напрямую влияет на финансовый результат компании и в значительной степени зависит от удобства и простоты работы с базами данных и доступности сведений о клиентах. Информационная система в компании построена на платформе "1С:Предприятие 8". Для повышения эффективности работы с клиентами в информационной системе руководство компании приняло решение о расширении возможностей программы в блоке взаимоотношений с контрагентами.

Новый функционал должен был решить следующие задачи:
  • расширить автоматизацию основных бизнес-процессов по работе с клиентами; 
  • усовершенствовать механизм фиксации истории взаимоотношений с клиентами; 
  • дополнить существующий процесс контроля при работе с дебиторской задолженностью. 
Для достижения поставленных задач руководство ООО "Катерпиллар Файнэншл" выбрало отраслевое решение "1С:CRM Корп". В качестве партнера по автоматизации была привлечена компания "1С-Рарус" - разработчик продукта и лидер на рынке внедрений CRM-систем. В ходе проекта была настроена интеграция "1С:CRM Корп" с почтовым сервером MS Exchange Server, что позволило усовершенствовать ведение истории при осуществлении деловой переписки с клиентами. Возможность хранения файлов, прикрепленных к письмам, на сетевом хранилище обеспечила поддежрку оптимального объема информационной базы. ООО "Катерпиллар Файнэншл" успешно использует функции "1С:CRM Корп" для работы с дебиторской задолженностью. Данная программа позволяет осуществлять групповые обзвоны, рассылку писем и SMS. Система автоматически напоминает сотрудникам о необходимости произвести обзвон клиентов.

По словам Михаила Токарева, руководителя отдела по работе с клиентами ООО "Катерпиллар Файнэншл", "реализация проекта позволила повысить эффективность труда специалистов отдела по работе с клиентами, улучшить процесс коммуникации с внешними контрагентами, а также усовершенствовать ведение истории при общении с ними. Мы рассчитываем, что реализация проекта даст положительный долгосрочный эффект для бизнеса и обеспечит более высокий уровень обслуживания наших клиентов".
О КОМПАНИИ
1C-Рарус

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 21 год работы на рынке клиентами компании стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%