Softline начинает проект внедрения отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM в Группе Компаний ПИК, одном из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости. В рамках проекта, который охватит региональные подразделения компании, будет автоматизирован полный цикл работ: от ввода и ведения клиентской информации до управления маркетинговыми кампаниями. Количество пользователей CRM-решения составит более 100.
Группа Компаний ПИК занимается строительством и реализацией жилья экономкласса, преимущественно в сегменте панельного индустриального домостроения. Компания является одним из крупнейших в России девелоперов, специализирующемся на объектах массовой застройки.
Компания Softline, выигравшая проведенный ГК ПИК тендер, начинает внедрение отраслевого решения «Недвижимость» на платформе Microsoft Dynamics CRM. В рамках проекта планируется автоматизировать полный цикл работ компании, включая следующие бизнес-процессы: управление клиентской информацией и контактами с клиентами; работа с каталогом недвижимости; управление продажами; сопровождение сделок клиентов; планирование сбыта; управление маркетинговыми кампаниями.
Основной целью проекта внедрения Miсrosoft Dynamics CRM в ГК ПИК является создание единой организационно-технологической платформы, позволяющей реализовать следующие ключевые задачи:
- создание единого хранилища данных по объектам строительства и недвижимости, контрагентам, договорам
- получение функциональности для увеличения производительности работы менеджеров компании и, как следствие, увеличение объема продаж и выручки
- построение механизма для гибкого формирования и настройки аналитической отчетности
- получение возможности гибкой адаптации в случае изменения бизнес-процессов или законодательства
- интеграция с другими внешними источниками информации для обеспечения целостности и непротиворечивости данных.
Отраслевое решение для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанное компанией Softline, позволит автоматизировать в ГК ПИК все специфические для отрасли бизнес-процессы, включая сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами – от первого обращения до заключения договора и этапа сопровождения, контроль всех стадий сделок, отображение финансовых показателей сделки, ведение каталога объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их правоустановки, анализ эффективности работы менеджеров, информационную поддержку проведения маркетинговых кампаний.
Команда специалистов Softline осуществит проект внедрения отраслевого решения на платформе новой версии Microsoft Dynamics CRM 2011, отличительными особенностями которой являются:
- мощные аналитические возможности
- ролевой интерфейс
- расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников