ГК Terrasoft объявляет о выходе нового продукта BPMonline Service Desk

1 минута

Группа компаний Terrasoft объявила о выходе нового отраслевого продукта – BPMonline Service Desk. В основу нового продукта легли лучшие мировые практики ITIL (IT Infrastructure Library) и многолетний опыт Terrasoft в автоматизации служб Service Desk. Система позволяет организовать качественную работу сервисной службы, ИТ-отдела и внутренней службы.

Решение BPMonline Service Desk – это классическое WEB-решение, которое работает через браузер и автоматизирует процессы в соответствии с моделью ITIL/ITSM, в том числе управление инцидентами, каталогом услуг, запросами на обслуживание и рабочим временем сервисных инженеров. 

Кроме того, использование BPMonline Service Desk позволяет компаниям развернуть полноценный портал самообслуживания пользователей на базе BPMonline Customer Portal. Пользователи портала могут оперативно получать обратную связь по своим запросам.

Одно из ключевых преимуществ продукта BPMonline Service Desk - это расширенные возможности по управлению бизнес-процессами, которые позволяют повысить прозрачность и контролируемость процессов в компании. При этом за счет использования специального визуального конструктора эти процессы будут понятны всем – пользователям, аналитикам, техническим специалистам. Все это к конечном итоге приводит к созданию благоприятного впечатления у клиентов от работы с компанией.

«BPMonline Service Desk является оптимальным инструментом для управления внутренней либо внешней сервисной и ИТ службой предприятия. Объединение в одном решении наиболее прогрессивных подходов – ITIL, BPM и SaaS – несет для клиентов дополнительное преимущество», - комментирует Александр Злотко, руководитель направления Service Desk группы компаний Terrasoft.

Чтобы максимально удовлетворить потребности компаний, для которых важно автоматизировать полный цикл работы с клиентами – от первого контакта до сервисного обслуживания, – предусмотрен вариант поставки продукта в конфигурации BPMonline CRM+Service Desk.