Компания "ТЕРАТЕК" внедрила CRM-систему "1С:CRM КОРП"

2 минуты
Компания "ТЕРАТЕК", предоставляющая услуги по продаже, проектированию, монтажу систем безопасности и их обслуживанию, начала использовать в своей работе систему "1С:CRM КОРП" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Данное типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Проект был осуществлен компанией "1С-Архитектор бизнеса". 

Внедрение решения "1С:CRM КОРП" позволило оптимизировать следующие бизнес-процессы:

  • Управление клиентской базой, включая ведение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами за счет учета истории контактов с клиентами, регистрации потребности клиентов, оперативной передачи информации между отделами и планирования контактов;
  • Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание, включая учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.

Система "1С:CRM КОРП" также обеспечивает руководству компании "ТЕРАТЕК" планирование и контроль действий пользователей, позволяет координировать их работу во времени и повысить эффективность за счет встроенной системы напоминаний и выдачи заданий.

Реализованная в рамках проекта внедрения CRM-системы интеграция с финансовыми и учетными программами позволила ООО "ТЕРАТЕК" создать единое информационное пространство по работе с клиентами.

Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и обучили пользователей работе в системе учета. В настоящее время обеспечивается консультационная и методическая поддержка.