Внедрение решения "1С:CRM КОРП" позволило оптимизировать следующие бизнес-процессы:
- Управление клиентской базой, включая ведение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами за счет учета истории контактов с клиентами, регистрации потребности клиентов, оперативной передачи информации между отделами и планирования контактов;
- Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание, включая учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
Система "1С:CRM КОРП" также обеспечивает руководству компании "ТЕРАТЕК" планирование и контроль действий пользователей, позволяет координировать их работу во времени и повысить эффективность за счет встроенной системы напоминаний и выдачи заданий.
Реализованная в рамках проекта внедрения CRM-системы интеграция с финансовыми и учетными программами позволила ООО "ТЕРАТЕК" создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и обучили пользователей работе в системе учета. В настоящее время обеспечивается консультационная и методическая поддержка.