Подбор CRM-системы на Практике CRM

Интеграционное решение для call-центров на базе Sugar CRM

31.03.2012 Тип новости : Новость Компания : SugarIT CRM-система : SugarCRM
Версия для печати открывается в новом окне
По результатам исследования, проведенного специалистами компании SugarTalk, основной причиной низкой конверсии клиентов является некачественно организованный внутренний маркетинг - несвоевременная обработка входящих и организация исходящих обращений. Для пользователей системы SugarCRM компания представила решение этой проблемы - автоматизация бизнес-процессов, связанных с поступлением и обработкой информации посредством интеграции CRM системы и виртуальной АТС Asterisk

Интеграционное решение компании SugarTalk, помимо стандартных функций CRM системы обладает следующими преимуществами: 
  • высокое качество связи;
  • расширенный диапазон функциональных возможностей (управление очередями вызовов, автоматический обзвон, виртуальный секретарь, интерактивное меню и т.д.);
  • оперативный мониторинг работы каждого сотрудника;
  • анализ статистики звонков по любому интересующему критерию;
  • широкая отраслевая применимость решения и многое другое.
Отдельным преимуществом интеграционного решения для call-центра, предложенного SugarTalk, является сочетание его универсальности и гибкости для решения узкоспециальных задач каждой компании.
О КОМПАНИИ
SugarIT

Компания SugarIT предлагает широкий спектр услуг и продуктов для автоматизации бизнеса на базе CRM-системы SugarCRM. Благодаря штату разнопрофильных специалистов ни один реализуемый командой SugarIT проект не выходит за пределы компании

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%