По результатам исследования, проведенного специалистами компании SugarTalk, основной причиной низкой конверсии клиентов является некачественно организованный внутренний маркетинг - несвоевременная обработка входящих и организация исходящих обращений. Для пользователей системы SugarCRM компания представила решение этой проблемы - автоматизация бизнес-процессов, связанных с поступлением и обработкой информации посредством интеграции CRM системы и виртуальной АТС Asterisk.
Интеграционное решение компании SugarTalk, помимо стандартных функций CRM системы обладает следующими преимуществами:
- высокое качество связи;
- расширенный диапазон функциональных возможностей (управление очередями вызовов, автоматический обзвон, виртуальный секретарь, интерактивное меню и т.д.);
- оперативный мониторинг работы каждого сотрудника;
- анализ статистики звонков по любому интересующему критерию;
- широкая отраслевая применимость решения и многое другое.