Интеграционное решение для call-центров на базе Sugar CRM

1 минута
По результатам исследования, проведенного специалистами компании SugarTalk, основной причиной низкой конверсии клиентов является некачественно организованный внутренний маркетинг - несвоевременная обработка входящих и организация исходящих обращений. Для пользователей системы SugarCRM компания представила решение этой проблемы - автоматизация бизнес-процессов, связанных с поступлением и обработкой информации посредством интеграции CRM системы и виртуальной АТС Asterisk

Интеграционное решение компании SugarTalk, помимо стандартных функций CRM системы обладает следующими преимуществами: 
  • высокое качество связи;
  • расширенный диапазон функциональных возможностей (управление очередями вызовов, автоматический обзвон, виртуальный секретарь, интерактивное меню и т.д.);
  • оперативный мониторинг работы каждого сотрудника;
  • анализ статистики звонков по любому интересующему критерию;
  • широкая отраслевая применимость решения и многое другое.
Отдельным преимуществом интеграционного решения для call-центра, предложенного SugarTalk, является сочетание его универсальности и гибкости для решения узкоспециальных задач каждой компании.