Конференция "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу"

2 минуты
Информационное агентство «РБК» 14 июня 2012 года проведет конференцию, посвященную такому эффективному маркетинговому инструменту, как программы лояльности.

На сегодняшний день программы лояльности являются неотъемлемой частью маркетинговых стратегий и успешных продаж. РБК предоставит бизнесменам площадку для обмена опытом в данной области и обсуждения основных трендов, наметившихся в условиях нестабильной макроэкономической ситуации. 

В мероприятии примут участие представители всех направлений offline- и online-ритейла (FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента), авиакомпаний, ресторанного бизнеса и др. С докладами выступят признанные эксперты и маркетологи, имеющие солидный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Докладчики расскажут об эффективных кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать работающую программу лояльности. Программа конференции охватывает все ключевые вопросы, связанные с этой темой:

  • Программы лояльности: дань моде или необходимость?
  • В чем специфика различных видов программ лояльности?
  • Как разработать эффективную программу лояльности?
  • На каких покупателей должна ориентироваться эффективная программа лояльности?
  • «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны.
  • Программы лояльности – маркетинговый инструмент лишь для сегмента В2С, или есть ли жизнь для программ лояльности в В2В сегменте?
  • Куда движется рынок: новые направления и идеи по разработке программ лояльности.
  • Дисконтная или бонусная модель: что выбрать?
  • Коалиционные программы лояльности – как идет их развитие в России? Статистика лидеров и успешные кейсы.
  • Кобрендинговые проекты – кому выгодно такое партнерство? Какие преимущества могут дать такие программы рядовому потребителю?
  • Что думают россияне о программах лояльности?
  • Смогут ли групон-проекты разрушить лояльность покупателей к брендам, которая создавалась десятилетиями?

Конфренция пройдет в отеле "Холидей Инн Москва Сокольники", расположенном по адресу: г.Москва, ул. Русаковская, 24.