На сегодняшний день программы лояльности являются неотъемлемой частью маркетинговых стратегий и успешных продаж. РБК предоставит бизнесменам площадку для обмена опытом в данной области и обсуждения основных трендов, наметившихся в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.
В мероприятии примут участие представители всех направлений offline- и online-ритейла (FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента), авиакомпаний, ресторанного бизнеса и др. С докладами выступят признанные эксперты и маркетологи, имеющие солидный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.
Докладчики расскажут об эффективных кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать работающую программу лояльности. Программа конференции охватывает все ключевые вопросы, связанные с этой темой:
- Программы лояльности: дань моде или необходимость?
- В чем специфика различных видов программ лояльности?
- Как разработать эффективную программу лояльности?
- На каких покупателей должна ориентироваться эффективная программа лояльности?
- «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны.
- Программы лояльности – маркетинговый инструмент лишь для сегмента В2С, или есть ли жизнь для программ лояльности в В2В сегменте?
- Куда движется рынок: новые направления и идеи по разработке программ лояльности.
- Дисконтная или бонусная модель: что выбрать?
- Коалиционные программы лояльности – как идет их развитие в России? Статистика лидеров и успешные кейсы.
- Кобрендинговые проекты – кому выгодно такое партнерство? Какие преимущества могут дать такие программы рядовому потребителю?
- Что думают россияне о программах лояльности?
- Смогут ли групон-проекты разрушить лояльность покупателей к брендам, которая создавалась десятилетиями?
Конфренция пройдет в отеле "Холидей Инн Москва Сокольники", расположенном по адресу: г.Москва, ул. Русаковская, 24.