Новая версия решения по управлению лояльностью Siebel Loyalty Management

2 минуты
Корпорация Oracle анонсировала решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, входящее в состав комплекса Oracle Siebel CRM. Новая версия бизнес-приложения по управлению лояльностью помогает организациям приумножать преимущества для клиентов и сохранять конкурентоспособность с помощью инновационных и персонализированных программ лояльности.

Организации все чаще обращаются к программам лояльности для привлечения и удержания клиентов, но недостаточно их персонализируют, тем самым снижая эффективность. Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволит компаниям быстро запускать инновационные, персонализированные, находящие отклик у клиентов программы лояльности в таких отраслях, как розничная торговля, телекоммуникационные, транспортные, туристические и финансовые услуги.

«Выпуск Siebel Loyalty Management 8.2.2 является еще одним подтверждением прочных позиций Oracle как лидирующего в отрасли разработчика лучших в своем классе программ лояльности, – отметила Мелисса Боксер (Melissa Boxer), вице-президент Oracle по стратегии и развитию CRM продуктов. – Программ лояльности становится все больше, но для достижения успеха организации должны предложить нечто особенное и найти подход к каждому клиенту. Новая версия Siebel Loyalty Management 8.2.2 поможет компаниям быстро получить значительные преимущества для бизнеса благодаря росту клиентской базы, готовой активно использовать продукты, решения и услуги бренда».

Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, выпущенное в рамках программы Oracle Applications Unlimited, основывается на полнофункциональной межотраслевой системе управления лояльностью и предлагает передовые средства управления маркетинговыми акциями, начислениями и погашениями баллов, а также процессами урегулирования конфликтов. Кроме того, решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволяет поддерживать эффективные и конкурентоспособные стратегии привлечения клиентов за счет встроенных средств: тематические клубы, графический инструмент для подготовки акций и периодические поощрения.

Более персонализированное кросс-канальное обслуживание клиентов с помощью Siebel Loyalty Management 8.2.2 улучшает обслуживание пользователей и повышает эффективность программ лояльности. Такой подход неизбежно приведет к повышению привлекательности бренда, лояльности клиентов и объема доходов.

«Мы выбрали Siebel Loyalty для преобразования нашей программы лояльности Rapid Rewards, – отметил Джо Мигис (Joe Migis), старший директор Southwest Airlines по информационным технологиям. – Полностью обновленная программа включает инновации, которые определяют развитие отрасли, обеспечивая дополнительные преимущества для клиентов. Новый релиз приложения Oracle по лояльности, Siebel Loyalty Management 8.2.2, подтверждает правильность нашего решения инвестировать в Siebel Loyalty. Новая версия позволит нам повысить эффективность конечных пользователей и предоставить персонализированные, индивидуальные предложения для дальнейшего укрепления наших взаимоотношений с клиентами и партнерами».