Компания HeadHunter автоматизирует работу с помощью Terrasoft XRM

2 минуты
Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении очередного этапа проекта автоматизации CRM процессов компании HeadHunter. Основной целью проекта внедрения стала консолидация всех данных о клиентах в едином информационном пространстве.

Не смотря на то, что корпоративным стандартом компании являются программные продукты Microsoft, было принято решение о внедрении системы Terrasoft XRM для автоматизации задач CRM блока. Данный выбор был обусловлен не только техническими возможностями программного обеспечения Terrasoft, но и гибкостью платформы, дружественным интерфейсом.

Реализация CRM проекта в HeadHunter стартовала с аудита деятельности. В рамках аудита специалистами Terrasoft была проведена оценка текущих бизнес-процессов компании, каналов коммуникации с клиентами, внутренних и внешних информационных потоков, а также разработаны рекомендации по совершенствованию взаимодействия ИТ-компонентов компании.

Основной средой для работы сотрудников является сайт hh.ru, так как именно он аккумулирует всю информацию о существующих и потенциальных клиентах. В рамках CRM проекта была настроена расширенная интеграция с сайтом, с тем, чтобы объединить всю историю взаимодействия с клиентами.

Благодаря этому шагу стало возможным достижение ключевой цели проекта – автоматизации работы отдела продаж компании. В системе Terrasoft XRM реализован механизм прогнозирования продаж на основе информации о пользователях портала. Разработана система KPI для сотрудников, а также автоматизирован процесс начисления премий и бонусов.

Значительная экономия времени сотрудников отдела продаж HeadHunter достигается за счет организации электронного документооборота - формирование и визирование документов происходит автоматически. Параллельно специалистами Terrasoft был автоматизирован процесс контроля оплат и выполнения заказов.

Помимо управления продажами, внедрение программного продукта Terrasoft XRM позволило решить ряд других немаловажных задач, среди которых – автоматизация работы с рекламациями клиентов.

Формирование единой информационной среды компании было достигнуто за счет интеграции ИТ-систем, используемых в компании: Terrasoft XRM, учетной системы 1C, системы документооборота DocsVision, сайта HeadHunter.

Мощный аналитический блок Terrasoft XRM позволяет руководству компании получать необходимую для принятия управленческих решений информацию, формировать отчеты в различных срезах, оценивать эффективность работы сотрудников.

Оптимизация внутренних процессов и объединение всех функций, связанных с работой с клиентами, в одной системе обеспечило рост продаж услуг HeadHunter и повышение удовлетворенности клиентов от взаимодействия с компанией. Подробнее в видео-отзывах Геннадия Береговского, Директора по IT Группы компаний HeadHunter и Вадима Андронова, Бизнес-аналитика Группы компаний HeadHunter.