Инвестиционная компания "АТОН" реализует клиентоориентированный подход с CRM решением "АНД Проджект"

3 минуты

Компания "АНД Проджект" завершила внедрение системы управления лояльностью и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в Инвестиционной компании "АТОН". Решение позволяет выстраивать доверительные отношения с заказчиками и формировать своевременные предложения финансовых продуктов и услуг.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило объединить в единую клиентскую базу разрозненные данные о клиентах из различных систем. Это обеспечило прозрачность информации не только о количестве клиентов, имеющихся счетов и аккаунтов, но и о и том, кто из сотрудников и как с ними работает – так называемый продуктовый срез данных по каждому клиенту. Кроме того, внедрение CRM стимулировало переход на систему единого менеджмента, когда менеджер работает с одним клиентом, но предлагает ему весь спектр продуктов компании.

Интересной особенностью CRM решения для компании "АТОН" стала разработка двух интерфейсов системы – на русском и английском языках. Это позволяет сотрудникам из Москвы, Лондона и Казахстана иметь оперативный доступ к полной информации о клиентах и открывает широкие возможности перекрестных продаж для всех бизнесов группы.

В ходе проекта автоматизированы коммуникации с клиентами: заведение новых клиентов, кросс-сейл и т.д. Решение "АНД Проджект" охватило процессы планирования продаж и часть, связанную с маркетинговой активностью. Функционал системы было решено стандартизировать и ограничить определенной областью, чтобы можно было качественно внедрить систему и наращивать ее функционал в дальнейшем.

"В 2010 году стало заметно, что большинство инвестиционных компаний имеют схожую продуктовую линейку. В таких условиях выделиться на рынке крайне сложно, и ключевым фактором позиционирования становится ориентированность компании на клиента. Клиенты – это основная ценность бизнеса. В настоящее время правильно выстроенные, доверительные отношения с заказчиком зачастую имеют большее значение, чем простое снижение тарифов. В современных условиях невозможно выстраивать плодотворные отношения с клиентом без CRM, - прокомментировал Кирилл Матвеев, старший аналитик инвестиционной компании "АТОН". - CRM в компании "АТОН" крайне важна для поддержки нашей конкурентоспособности. В 2010 г. с инициативой внедрения системы выступали специалисты на всех уровнях управления компанией".

В рамках развития решения планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с ИТ-инфраструктурой инвестиционной компании "АТОН" - с личным кабинетом клиента и аналитическим порталом. Это позволит предлагать клиенту продукты, потенциально ему интересные, на основе аналитики его портфеля и профессионального профиля.

"СRM-философия – это, прежде всего, правильная фокусировка на потребностях заказчика, стремление повысить лояльность к компании, а не продать как можно больше. Если клиент доволен всем, он будет сотрудничать с вами на протяжении долгого времени, - заявил Кирилл Матвеев. - По сути, благодаря CRM у компании появляется масса добровольных рекомендаторов. Вы получаете мультипликативный эффект: улучшая что-либо, вы повышаете лояльность клиентов, они советуют вас своим близким, что положительно сказывается на ваших продажах".

"Проект в Инвестиционной компании "АТОН" позволил нам еще сильнее расширить практику внедрения CRM в крупных инвестиционных холдингах, - комментирует Владимир Тарасенко, директор департамента CRM компании "АНД Проджект". - Нам было интересно работать с таким авторитетным игроком финансового рынка, как "АТОН", и мы уверены, что Microsoft Dynamics CRM позволит компании по максимуму использовать потенциал своего бизнеса и удовлетворять лидерские амбиции".