Yota внедряет Microsoft Dynamics CRM 2011

1 минута
К

омпания Microsoft объявила о начале масштабного проекта автоматизации бизнес-процессов компании "Скартел" (Yota), оператора сети 4G,  и создания единой CRM-платформы на базе Microsoft Dynamics CRM 2011.

Новое решение станет заменой собственным разработкам Yota и пилотному проекту CRM-системы на базе Oracle Siebel.

 Внедрение Microsoft Dynamics CRM 2011 позволит компании повысить эффективность взаимодействия с пользователями для всех бизнес-направлений: телекоммуникационные услуги, мультимедийный контент, финансовые услуги. По предварительным оценкам Yota, решение Microsoft обеспечит снижение стоимости владения CRM-инструментарием в 2 раза.

Система Microsoft Dynamics CRM рассматривается заказчиком не только как эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с пользователями, но и как единая платформа, которая объединит и оптимизирует процессы в уже существующих направлениях бизнеса Yota, а также позволит их консолидировать друг с другом и с совершенно новыми видами деятельности. По итогам внедрения Yota получит систему, которая позволит решить текущие бизнес-задачи и обеспечит основу для дальнейшего развития.

Ожидается, что решение будет запущено в промышленную эксплуатацию уже в начале осени.

"Microsoft Dynamics CRM 2011 – это не только следующая версия нашего бизнес-приложения по управлению взаимоотношениями с клиентами, но и революционное решение для автоматизации основных бизнес-процессов. Среди них: поддержка пользователей, продажи, маркетинг и другие процессы, важные для раскрытия потенциала бизнеса. Проект в Yota наглядно демонстрирует, какие сложные задачи может решать современная компания с помощью инновационных технологий", – подчеркнул Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.