А
втосалон "Майя Моторс" (г. Екатеринбург) осуществляет покупку и продажу автомобилей, бывших в эксплуатации. Главный приоритет компании – высокое качество во всем. Поэтому, ориентируясь на высокий уровень качества работы с потенциальными и существующими клиентами, руководство компании приняло решение об автоматизации продаж с помощью Terrasoft Sales. Проект внедрения был осуществлен компанией Alpha-Inform, сертифицированным партнером Terrasoft.
После двух лет использования системы руководство компании подводит первые итоги:
- Внедрение системы предоставило менеджерам отдела продаж все необходимые инструменты для более эффективной работы:
- В системе собран весь объем данных о потенциальных и существующих клиентах;
- Информация о совершенных приобретениях, а также история взаимоотношений с клиентами дает возможность обеспечивать индивидуальный подход к каждому покупателю;
- В системе реализована возможность хранения документации по проекту и создания договоров по шаблонам.
- Автоматизирован процесс постановки задач менеджерам, что позволило наладить более эффективную коммуникацию между руководителем и подчиненным.
- Удобный механизм напоминаний сократил риск несвоевременного выполнения задач.
- Модуль "Воронка продаж" в графическом виде представляет картину продвижения сделок по этапам цикла продаж.
- Система позволяет контролировать показатели работы менеджеров и анализировать успешность работы как отдельных сотрудников, так и отдела продаж в целом, а также более точно прогнозировать количество и объем будущих сделок.
Осуществление проекта обеспечило повышение качества и скорости всех процессов работы с клиентами, способствовало увеличению количества заключенных сделок и повышению лояльности покупателей к компании.