"Майя Моторс" подводит первые итоги использования системы Terrasoft Sales

2 минуты
А

втосалон "Майя Моторс" (г. Екатеринбург) осуществляет покупку и продажу автомобилей, бывших в эксплуатации. Главный приоритет компании – высокое качество во всем. Поэтому, ориентируясь на высокий уровень качества работы с потенциальными и существующими клиентами, руководство компании приняло решение об автоматизации продаж с помощью Terrasoft Sales. Проект внедрения был осуществлен компанией Alpha-Inform, сертифицированным партнером Terrasoft.

После двух лет использования системы руководство компании подводит первые итоги:

  • Внедрение системы предоставило менеджерам отдела продаж все необходимые инструменты для более эффективной работы:
    • В системе собран весь объем данных о потенциальных и существующих клиентах; 
    • Информация о совершенных приобретениях, а также история взаимоотношений с клиентами дает возможность обеспечивать индивидуальный подход к каждому покупателю;
    • В системе реализована возможность хранения документации по проекту и создания договоров по шаблонам.
  • Автоматизирован процесс постановки задач менеджерам, что позволило наладить более эффективную коммуникацию между руководителем и подчиненным. 
  • Удобный механизм напоминаний сократил риск несвоевременного выполнения задач. 
  • Модуль "Воронка продаж" в графическом виде представляет картину продвижения сделок по этапам цикла продаж.
  • Система позволяет контролировать показатели работы менеджеров и анализировать успешность работы как отдельных сотрудников, так и отдела продаж в целом, а также более точно прогнозировать количество и объем будущих сделок.
Комментирует Сергей Степанов, директор по развитию компании "Майя Моторс": "Для нас практика работы по внедрению Terrasoft Sales стала интересным, динамичным процессом, в ходе которого возникали и реализовывались новые идеи. Очень многое было сделано для настройки системы под нужды нашего бизнеса. Благодаря использованию Terrasoft Sales наблюдается рост всех основных показателей деятельности нашей компании. Это стало возможным за счет повышения качества работы, в том числе более оперативного контроля сотрудников, контактирующих с клиентами. Один из важнейших показателей, не доступный нам до внедрения системы из-за невозможности отслеживания связей между различной информацией, – это уровень качества работы с заказчиками. Теперь система формирует задачи менеджеру по определенному алгоритму, не давая "человеческому фактору" ослабить внимание к заказам и заказчикам. Это, безусловно, позитивно сказывается на росте продаж".

Осуществление проекта обеспечило повышение качества и скорости всех процессов работы с клиентами, способствовало увеличению количества заключенных сделок и повышению лояльности покупателей к компании.