Производитель полиэтиленовых пакетов повышает качество сервиса с "1С:CRM"

1 минута
Специалистами компании "Апрель Софт" успешно завершен проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании, являющейся лидером среди российских производителей полиэтиленовых пакетов с петлевой ручкой. Возрастающая конкуренция на рынке упаковочных материалов и динамичное развитие компании поставили перед руководством компании задачу автоматизации процесса работы с клиентами.

В качестве партнера проекта была выбрана компания "Апрель Софт" как надежный интегратор, зарекомендовавший себя на рынке услуг по автоматизации бизнеса и предлагающий оптимальное соотношение цены и качества оказываемых услуг в Нижнем Новгороде.

Специалисты "Апрель Софт" изучили особенности ведения бизнеса компании и порекомендовали выбрать систему "1C:CRM КОРП" на платформе "1С:Предприятие 8", которая является эффективным инструментом для автоматизации взаимоотношений с клиентами, партнерами и поставщиками.

В результате внедрения "1С:СRM КОРП" в компании были автоматизированы следующие процессы:

  • управление клиентской базой;
  • управление контактами с клиентами;
  • управление рабочим временем;
  • управление бизнес-процессами;
  • управление продажами;
  • управление маркетингом.

Благодаря внедрению системы "1C:CRM КОРП" увеличилось количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером по продажам, появилась возможность отсечения "холодных" клиентов, увеличилось количество "вторичных продаж" и, следовательно, повысилась прибыль, извлекаемая из работы с каждым клиентом. Повышение качества обслуживания клиентов компании позволило продолжить дальнейший рост и развитие, увеличить объем прибыли и долю на рынке. Всего в рамках проекта было автоматизировано 13 рабочих мест.

В настоящий момент специалисты компании "Апрель Софт" проводят обслуживание программы и консультирование пользователей на линии консультаций.