Главной задачей, поставленной перед командой проекта, стало создание единой, функционально развитой клиентской базы, удобной для пользователей и аналитиков. По мнению руководства "Агема", именно частичные потери данных, большие временные затраты на поиск нужной информации и составление отчетов препятствовали росту компании и укреплению ее позиций на рынке.
При выборе CRM-решения для руководства компании также было важно, чтобы оно не только хранило, но и помогало использовать клиентские данные, например, для организации целенаправленных маркетинговых кампаний на всех этапах: от аналитической выборки до измерения эффективности.
К тому же использование CRM-решения должно обеспечить повышение качества процесса управления продажами за счет предоставления в режиме реального времени анализа работы менеджеров.
Еще одним ожидаемым от проекта результатом внедрения должно стать повышение исполнительской дисциплины: вместе с отчетами и органайзерами выбранное CRM-решение должно иметь систему напоминаний по самым различным объектам – задачам, продажам, рекламациям и т.п.
После рассмотрения компанией "Агема" ряда CRM-систем было выбрано решение "КлиК CRM: Продажи" в Prof-версии (с модулями настройки), отвечающее всем сформулированным требованиям.
Комментирует Васильев Павел, директор компании "Инновации и Бизнес-Технологии": "Решение "КлиК CRM: Продажи" уже своим стандартным функционалом реализовывала почти все потребности клиента. И, что определило выбор, программа поставляется вместе с модулями настройки, что позволит развивать CRM-систему: расширить ее за счет интеграции с 1С, настроить управление складом, сервисом, рекламациями. Даже такие важные в управлении вещи, как расчет KPI, заработной платы сотрудников, реализуются в программе очень просто".