После нескольких успешных внедрений специалисты SugarTalk приняли решение усовершенствовать CRM-решение на основе произведенных для клиентов разработок. Теперь функциональная часть включает все необходимые инструменты для анализа рентабельности маркетинговых кампаний, учета окружения сделки и добавления в нее дополнительных услуг, а также удобную ticket-систему.
Механизм ticket-системы предусматривает автоматическое сохранение и прикрепление к соответствующему контакту в SugarCRM любого обращения. Даже если менеджер не был в системе в момент поступления обращения или просто не имел возможности обработать его немедленно, благодаря системе уведомлений и просмотра истории общения с клиентом он не пропустит обращение. Сформировать и отправить ответ клиенту можно прямо из интерфейса SugarCRM.
Мы не стесняемся признать,что наш продукт не может идеально подходить любому бизнесу. Каждая компания - это живой организм, и процессы внутри нее подвержены изменениям. Поэтому наша цель создать не универсальную CRM, а гибкое решение, которое без труда можно будет настроить под потребности вашего бизнеса. Мы не продаем «коробочную» CRM,
— комментирует руководитель компании SugarTalk Гуреева Дарья.
В поддержку доработок отраслевого CRM-решения «SugarCRM для агентства недвижимости» компания запустила акцию для агентств недвижимости и риэлторских компаний. В рамках акции предлагается протестировать решение, внести рекомендации по его оптимизации и получить скидку при покупке и заявленные доработки бесплатно. Акция действует до 31 октября. Подробнее об условиях акции можно узнать на сайте компании.