Растущие производственные мощности и уровень развития бизнеса потребовали автоматизации коммерческой службы предприятия с помощью промышленной CRM-системы, способной удовлетворить все текущие бизнес-задачи.
Из решений, представленных на рынке, выбор был сделан в пользу решения BPMonline CRM, совмещающего в себе простоту и функциональность. Внедрение системы позволит улучшить существующие бизнес-процессы, применяя CRM-подход. Проект охватывает все филиалы сети.
В рамках проекта внедрения BPMonline CRM будет выполнен блок задач по автоматизации работы всей коммерческой службы, включая следующие каналы продаж: управление розницей, продажи в торговые сети, канал индустриальных продаж, прямые каналы типа тендер, сеть дистрибьюторов и ВЭД. Особое внимание в проекте отводится рознице и созданию действенных инструментов управления торгово-розничной службой.
CRM-система предоставит возможность создать единое информационное поле, хранящее всю историю взаимодействия с клиентами внутри многофилиальной сети и обеспечит руководству компании эффективные механизмы контроля.
Внедрение BPMonline CRM позволит ПП "ЗИП" выйти на качественно новый уровень общения со своими клиентами, следуя своей миссии – делать лучше свою жизнь и жизнь людей, которые соприкасаются с предприятием.