Подбор CRM-системы на Практике CRM

Итоги деятельности SAP СНГ в 2012 году

15.02.2013 Тип новости : Новость Компания : SAP SE CRM-система : SAP CRM
Версия для печати открывается в новом окне
В ходе пресс–конференции, посвященной итогам деятельности в 2012 году, компания SAP СНГ сообщила о росте общего дохода на 14,2%, при этом рост продаж программного обеспечения вырос на 14,8%, а доходы от услуг по поддержке клиентов - на 17,2%.

Наши цели на 2013 год - дальнейшее развитие инновационных решений, рост количества сделок с новыми клиентам и расширение во всех сегментах бизнеса. Особое внимание мы придаем наращиванию присутствия в ключевых для нас странах СНГ - Казахстане, Украине, и Беларуси, а также развитию экосистемы. Она необходима для взаимного обмена информацией, знаниями и идеями – это позволяет создавать дополнительные ценности для всех ее участников: наших клиентов, партнеров и самой корпорации SAP,

- отметил генеральный директор SAP СНГ Виталий Постолатий.

В прошлом году существенно развивались индустриальные направления бизнеса SAP в СНГ. Так, почти на 30% удалось нарастить продажи программных решений в нефтегазовом секторе, на 15,8% - в химической промышленности, а в дискретной и транспортной отраслях на 207,9% и 123% соответственно.

2012 год отмечен также ростом продаж решений SAP в сегменте быстрорастущих компаний (примерно на 40% по сравнению с результатами 2011 года). К сегменту быстрорастущих компаний относятся около половины сделок, заключенных в 2012 году (157 из 312).

Активность быстрорастущих компаний как потребителей современных высокотехнологичных решений и сервисов - общемировой тренд, и очень важно, что он проявляется и в России. Во-первых, это говорит о значительном потенциале экономики: ведь именно эти компании активно развиваются и генерируют все более значительную долю мирового валового дохода. Во-вторых, это открывает новые перспективы для развития информационных технологий, стимулируя появление новых решений и продуктов SAP, ориентированных на потребности быстро растущего бизнеса,

- прокомментировал итоги года Вячеслав Орехов, заместитель генерального директора компании SAP СНГ.

Важно отметить, что SAP совместными усилиями с клиентами разрабатывает инновационные решения, которые актуальны именно для локального рынка. Для этого в конце 2012 года была открыта лаборатория Совместных инноваций на базе SAP Labs, которая функционирует в публичном облаке, что делает возможным использование всех ее технологичных ресурсов для разработки приложений на базе SAP не только сотрудниками компании, но и ее партнерами.

В 2012 году была также запущена уникальная программа "Академия передовых практик внедрения и поддержки решений SAP" на базе бизнес-школы Сколково. Ее конечная цель - повышение качества проектов внедрения, поддержки руководителей ИТ в решении вопросов бизнеса и уровня удовлетворенности бизнес-заказчиков, а также оптимизации общей стоимости владения решениями SAP. За 40 лет существования компании специалисты SAP накопили огромный и уникальный опыт в области реализации комплексных ИТ-программ. В рамках семинаров эксперты SAP AG рассказывают о практическом опыте реализации внедрений решений SAP в таких компаниях, как Daimler, Unilever, Nestle, Magna, ALLIANZ, E.ON, METRO. Семинары построены таким образом, чтобы совместно с аудиторией определить наиболее актуальные для российских компаний темы и продемонстрировать реальные примеры из многолетней практики SAP.

Совершенствовать знания можно не только в "Академии передовых практик". В 2012 году количество прошедших обучение в центре обучения SAP на 40% превысило результаты 2011 года.

Все больше людей осознает важность системной подготовки и обновления знаний о продуктах SAP, необходимых в их повседневной работе. К тому же заказчики становятся более требовательными. Мы видим в качестве одной из наших главнейших задач предоставление любому специалисту, независимо от масштаба и местоположения компании, в которой он работает, доступа к базам знаний, современным версиям решений, эффективным инструментам оценки знаний и их пополнения,

- сказал Роман Журавлев, директор по консалтингу и обучению SAP СНГ

Высокие темпы развития бизнеса SAP в России и странах СНГ свидетельствуют не только о высокой потребности в современных решениях для управления бизнесом, но и о том, что лучшие мировые практики ведения бизнеса, реализованные в продуктах SAP, эффективны для локальных компаний различного масштаба.

О КОМПАНИИ
SAP SE

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%