Подбор CRM-системы на Практике CRM


"М.Видео" улучшает обслуживание клиентов с Oracle Commerce

25.02.2013 Тип новости : Проект Компания : ORACLE
Версия для печати открывается в новом окне
Крупнейшая российская сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники улучшит с помощью Oracle обслуживание покупателей в каждой точке взаимодействия. Компания выбрала решение для клиентоориентированной коммерции Oracle Commerce, которое позволит поддержать рост бизнеса сети за счет согласованного и гибкого мультиканального обслуживания клиентов, включая Интернет, call-центры, мобильные устройства и социальные сети, а также более чем 280 магазинов в более чем 120 городах.

После тщательного анализа существующих предложений команда проекта компании "М.Видео" выбрала интегрированную и масштабируемую платформу Oracle Commerce для обеспечения мультиканального обслуживания полного цикла: "Обслуживание, которое мы предлагаем клиентам, является основой нашего успеха. Решение Oracle Commerce поможет нам более эффективно взаимодействовать с клиентами по всем каналам и предоставлять еще более качественное и согласованное обслуживание, которое повысит лояльность и удовлетворенность клиентов, а также будет способствовать росту бизнеса", – прокомментировал выбор Крис Мэнхем (Chris Mangham), директор по информационным технологиям компании "М.Видео".

В результате внедрения решения Oracle заменят прежние системы "М.Видео", недостаточно гибкие для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, а также предоставят возможность более эффективно использовать потенциал персональных рекомендаций, рекламных акций и поиска.

Внедрение Oracle Commerce осуществляется компаниями EPAM и Spindrift, партнерами Oracle со статусом Gold в партнерской программе Oracle PartnerNetwork (OPN), которые предоставят услуги по бизнес-консалтингу, интеграции и разработке.

Клиенты хотят, чтобы взаимодействие с ними было персонализированным, целевым и согласованным. Решение Oracle Commerce позволит "М.Видео" извлечь максимум пользы из каждого взаимодействия с клиентами, обеспечивая преимущества как для самих клиентов, так и для компании,

– отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail.

О КОМПАНИИ
ORACLE

Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%