Первая версия CRM-системы была внедрена в ИД "Пресс-Курьер" в 2009 году. Систему используют в своей ежедневной работе 14 сотрудников коммерческой службы офиса издательства в Санкт-Петербурге и филиала в Киеве: менеджеры по продажам, менеджеры по документообороту, трафик-менеджеры, ассистенты и руководители отделов. Отраслевое решение Monitor CRM Press позволило максимально эффективно организовать процесс работы с рекламодателями.
Как отмечает руководитель отдела продаж издательства Ольга Васильева, при внедрении CRM-системы были поставлены и успешно решены следующие задачи:
- автоматизировать все процессы в отделе продаж рекламы;
- минимизировать влияние человеческой фактора при движении информации внутри компании;
- объединить работу всех сотрудников отдела в одном ресурсе;
- обеспечить безопасность и сохранность базы контрагентов;
- обеспечить интеграцию с 1С;
- получить программный продукт, понятный всем сотрудникам.
Сегодня для оптимизации бизнес-процессов издательства в Monitor CRM Press добавлены макросы, разработаны индивидуальные печатные формы, расширены возможности работы с ценами и скидками. В результате были оптимизированы механизмы взаимодействия с клиентами в отделе продаж.
Вначале было очень сложно, мы переносили данные из старых баз, корректировали базу контрагентов, настраивали все параметры. Очень удобно в новой версии реализован пользовательский интерфейс: на экран выведены только нужные кнопки — это очень облегчает работу. При внедрении программы в украинском офисе сотрудникам было намного легче, так как все уже было настроено. Новую версию освоили быстро, благодаря инструкциям для каждого типа пользователей,
— комментирует проект Ольга Васильева.