Подбор CRM-системы на Практике CRM

SAP CRM на платформе SAP HANA: система управления клиентами в реальном времени

06.03.2013 Тип новости : Новость Компания : SAP SE CRM-система : SAP CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Компания SAP перенесла важную для бизнеса систему управления отношениями с клиентами в приложение SAP CRM на платформе SAP HANA, реализовав этот проект в рекордные сроки - всего за 2,5 месяца. Объявление было сделано на выставке CeBIT-2013, которая проходила с 5 по 9 марта в Ганновере, Германия. При этом компания стала первым клиентом нового решения. Более 14 000 пользователей SAP по всему миру, включая 4000 параллельно работающих пользователей, еженедельно получают доступ к системе. Сейчас они пользуются преимуществами безопасного доступа в реальном времени и из любого места к важным для бизнеса данным, что позволяет повысить производительность труда, эффективность бизнеса и качество принимаемых решений. 

В современном бизнесе высоко ценятся скорость и мобильность. Корпоративные пользователи ожидают от программного обеспечения быстрой реакции, а также качественной и надежной информации. Кроме того, традиционный подход приложений для настольных компьютеров давно устарел, теперь пользователи хотят получать информацию в любой момент, в любом месте и в режиме реального времени, на различные мобильные устройства. Доступ в реальном времени к процессам клиентов позволяет постоянно анализировать наш бизнес и точно понимать, куда необходимо направить дополнительные ресурсы и усилия по планированию. 

Глобальное подразделение по работе с клиентами SAP поддерживает разработку инновационных бизнес-приложений SAP на основе платформы SAP HANA, оставаясь при этом очень активным внутренним клиентом. Благодаря переносу нашей собственной системы управления клиентами в приложение SAP CRM на платформе SAP HANA, мы получили преимущества за счет более быстрой работы решения без нарушения рабочего процесса, а также возможности принимать продуманные решения на уровне клиента через руководство компании, в любое время и в любом месте,

- поделился впечатлениями Роберт Энслин, президент глобального подразделения по работе с клиентами и член глобального совета правления SAP AG.

Повышение производительности системы  управления клиентами

Реализация приложения SAP CRM на платформе SAP HANA позволяет повысить производительность различных процессов в системе. Сюда относятся как относительно простые процессы, например, создание бизнес-партнера и контакта, так и более сложные — например, переход от действия к возможности, а также управление учетными записями и возможностями. Первые отзывы пользователей говорят о повышении производительности при управлении центром телефонного обслуживания, особенно при поиске и создании отчетов. Компания SAP пользуется преимуществами приложения SAP CRM на платформе SAP HANA, которое позволяет принимать решения в реальном времени, повысить эффективность бизнеса и производительность труда, а также улучшить работу ИТ.

Предоставление приложения SAP CRM на платформе SAP HANA - это только первый шаг. Мобильные устройства, например, смартфоны и планшетные ПК, часто используются в компании SAP, они являются предпочитаемым вариантом для получения доступа к информации о клиенте. Поэтому для нас так важно включить приложение SAP CRM на платформе SAP HANA в нашу мобильную стратегию,

- отмечает Оливер Бассманн, директор по информационным технологиям компании SAP AG.

О КОМПАНИИ
SAP SE

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%