SAP CRM на платформе SAP HANA: система управления клиентами в реальном времени

2 минуты
Компания SAP перенесла важную для бизнеса систему управления отношениями с клиентами в приложение SAP CRM на платформе SAP HANA, реализовав этот проект в рекордные сроки - всего за 2,5 месяца. Объявление было сделано на выставке CeBIT-2013, которая проходила с 5 по 9 марта в Ганновере, Германия. При этом компания стала первым клиентом нового решения. Более 14 000 пользователей SAP по всему миру, включая 4000 параллельно работающих пользователей, еженедельно получают доступ к системе. Сейчас они пользуются преимуществами безопасного доступа в реальном времени и из любого места к важным для бизнеса данным, что позволяет повысить производительность труда, эффективность бизнеса и качество принимаемых решений. 

В современном бизнесе высоко ценятся скорость и мобильность. Корпоративные пользователи ожидают от программного обеспечения быстрой реакции, а также качественной и надежной информации. Кроме того, традиционный подход приложений для настольных компьютеров давно устарел, теперь пользователи хотят получать информацию в любой момент, в любом месте и в режиме реального времени, на различные мобильные устройства. Доступ в реальном времени к процессам клиентов позволяет постоянно анализировать наш бизнес и точно понимать, куда необходимо направить дополнительные ресурсы и усилия по планированию. 

Глобальное подразделение по работе с клиентами SAP поддерживает разработку инновационных бизнес-приложений SAP на основе платформы SAP HANA, оставаясь при этом очень активным внутренним клиентом. Благодаря переносу нашей собственной системы управления клиентами в приложение SAP CRM на платформе SAP HANA, мы получили преимущества за счет более быстрой работы решения без нарушения рабочего процесса, а также возможности принимать продуманные решения на уровне клиента через руководство компании, в любое время и в любом месте,

- поделился впечатлениями Роберт Энслин, президент глобального подразделения по работе с клиентами и член глобального совета правления SAP AG.

Повышение производительности системы  управления клиентами

Реализация приложения SAP CRM на платформе SAP HANA позволяет повысить производительность различных процессов в системе. Сюда относятся как относительно простые процессы, например, создание бизнес-партнера и контакта, так и более сложные — например, переход от действия к возможности, а также управление учетными записями и возможностями. Первые отзывы пользователей говорят о повышении производительности при управлении центром телефонного обслуживания, особенно при поиске и создании отчетов. Компания SAP пользуется преимуществами приложения SAP CRM на платформе SAP HANA, которое позволяет принимать решения в реальном времени, повысить эффективность бизнеса и производительность труда, а также улучшить работу ИТ.

Предоставление приложения SAP CRM на платформе SAP HANA - это только первый шаг. Мобильные устройства, например, смартфоны и планшетные ПК, часто используются в компании SAP, они являются предпочитаемым вариантом для получения доступа к информации о клиенте. Поэтому для нас так важно включить приложение SAP CRM на платформе SAP HANA в нашу мобильную стратегию,

- отмечает Оливер Бассманн, директор по информационным технологиям компании SAP AG.