ГК "КОРУС Консалтинг" разрабатывает CRM-системы для "ЛОКО-Банка"

3 минуты
ГК "КОРУС Консалтинг" приступила к внедрению CRM-системы в КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО). В ходе проекта будут автоматизированы процессы работы с клиентами для двух подразделений банка - управления развития и продаж малого и среднего бизнеса, а также управления розничных продуктов департамента розничного бизнеса.

Наш приоритет – органичное развитие всех бизнес-направлений: и малого и среднего бизнеса, и сегмента розничных услуг. В 2012 году "ЛОКО-Банк" вошёл в ТОП-50 лучших розничных банков, в TOП-15 по объёму выданных автокредитов и в ТОП-10 крупнейших банков по кредитованию МСБ. Одна из наших стратегических задач – дальнейшее улучшение операционной эффективности и качества обслуживания клиентов. Для обеспечения качественного развития индивидуального комплексного обслуживания руководством банка было принято решение о внедрении CRM-системы. 

После рассмотрения представленных на рынке платформ мы остановились на Microsoft Dynamics CRM 2011, учитывая при выборе возможность точной настройки процессов системы под требования бизнеса, возможности интеграции с другими используемыми системами, а также привычный интерфейс и время, необходимое для обучения пользователей и ввода системы в эксплуатацию. Кроме того, нам требовался инструмент, способный динамично развиваться с ростом наших потребностей – у нас серьезные планы по развитию CRM-системы. По результатам тендера подрядчиком по проекту была выбрана ГК "КОРУС Консалтинг", которая смогла продемонстрировать необходимый опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в финансовом секторе и в 2012 году занявшая лидирующую позицию среди российских партнеров Microsoft,

- прокомментировал старт проекта Андрей Люшин, заместитель председателя правления "ЛОКО-Банка".

В рамках автоматизации взаимодействия с корпоративными клиентами в системе будет настроен процесс продаж новым и существующим клиентам банка, включая звонки, встречи и переписку, начиная от первого холодного звонка или заявки на кредитные и некредитные (РКО, депозиты, зарплатные проекты) продукты банка до передачи сделки для оформления в бэк-офис. Кроме того, CRM-система будет интегрирована с сайтом "ЛОКО-Банка", чтобы поступающие через сайт заявки новых клиентов автоматически назначались менеджерам.

Внедрение CRM-системы позволит также автоматизировать процесс дополнительных продаж существующим розничным клиентам и реализовать работу с маркетинговыми кампаниями, включая отбор клиентов с использованием расширенного функционала поиска и автоматическое создание активностей (звонки, SMS, электронная почта). При этом рассылку SMS-сообщений можно будет осуществлять напрямую из CRM-решения. По результатам состоявшихся маркетинговых кампаний система позволит проводить анализ откликов, включая интеллектуальный отбор откликов в зависимости от типа проведенной активности и реакции клиента.

Новая CRM-система позволит формировать отчетность по сделкам и активностям менеджеров, включая отчетность по выполнению плановых показателей. Также в ходе проекта будет выполнена интеграция CRM-системы и ИБС банка.

Современные финансовые организации, работающие на прозрачном и высоко конкурентном рынке, сегодня являются "драйверами" в сфере ИТ. Развивая и внедряя CRM-системы, банки имеют возможность улучшить качество сервиса, предоставляемого клиентам, и скорость обслуживания. Имея подтвержденный опыт работы в финансовой отрасли, наша команда приступила к реализации проекта с пониманием специфики внутренних бизнес-процессов "ЛОКО-Банка" и уверенностью, что новая CRM-система в сжатые сроки станет дополнительным средством для повышения скорости процессов продаж и сокращения рутинной работы сотрудников, что позволит предоставлять клиентам еще более качественный сервис. Возможности отчетности и аналитики системы на платформе Microsoft Dynamics CRM позволят сотрудникам банка получать более точный портрет клиента, чтобы выходить на своих потребителей с целевыми, эффективными предложениями,

- отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК "КОРУС Консалтинг".