Компания Алет преставляет новую разработку - Terrasoft Asterisk Connector - коннектор для интеграции CRM-систем на базе Terrasoft и IP PBX Asterisk. Решение позволяет полноценно интегрироваться с сервером IP-телефонии Asterisk и расширяет возможности компании по организации телефонного обслуживания клиентов:
- оперативный прием и обработка телефонных звонков (автоматическое открытие карточки клиента в интерфейсе CRM-системы);
- фиксация всей основной информации об абоненте и звонке;
- использование сценариев разговора, поиск информации по теме звонка в базе знаний;
- автоматический набор номера клиента из интерфейса информационной системы;
- сохранение и использование в работе с клиентами полной истории коммуникаций (включая пропущенные звонки);
- запуск бизнес-процессов в окне оператора Call Center.
Рис.1 Внешний вид карточки звонка при входящем вызове
Решение реализовано в виде библиотеки, которую нужно установить на каждое рабочее место, где зарегистрирован IP-телефон или софтфон и требуется интеграция. Библиотека взаимодействует с сервером Asterisk при помощи интерфейса AMI. В CRM-системе должен быть активен базовый модуль "Звонки".