Новое решение для интеграции с CRM - Terrasoft Asterisk Connector

1 минута
Компания Алет преставляет новую разработку - Terrasoft Asterisk Connector - коннектор для интеграции CRM-систем на базе Terrasoft и IP PBX Asterisk. Решение позволяет полноценно интегрироваться с сервером IP-телефонии Asterisk и расширяет возможности компании по организации телефонного обслуживания клиентов:
  • оперативный прием и обработка телефонных звонков (автоматическое открытие карточки клиента в интерфейсе CRM-системы);
  • фиксация всей основной информации об абоненте и звонке;
  • использование сценариев разговора, поиск информации по теме звонка в базе знаний;
  • автоматический набор номера клиента из интерфейса информационной системы;
  • сохранение и использование в работе с клиентами полной истории коммуникаций (включая пропущенные звонки);
  • запуск бизнес-процессов в окне оператора Call Center.

Рис.1 Внешний вид карточки звонка при входящем вызове

Решение реализовано в виде библиотеки, которую нужно установить на каждое рабочее место, где зарегистрирован IP-телефон или софтфон и требуется интеграция. Библиотека взаимодействует с сервером Asterisk при помощи интерфейса AMI. В CRM-системе должен быть активен базовый модуль "Звонки".