Подбор CRM-системы на Практике CRM

Новое решение для интеграции с CRM - Terrasoft Asterisk Connector

03.04.2013 Тип новости : Новость Компания : Automated Process CRM-система : Terrasoft CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Компания Алет преставляет новую разработку - Terrasoft Asterisk Connector - коннектор для интеграции CRM-систем на базе Terrasoft и IP PBX Asterisk. Решение позволяет полноценно интегрироваться с сервером IP-телефонии Asterisk и расширяет возможности компании по организации телефонного обслуживания клиентов:
  • оперативный прием и обработка телефонных звонков (автоматическое открытие карточки клиента в интерфейсе CRM-системы);
  • фиксация всей основной информации об абоненте и звонке;
  • использование сценариев разговора, поиск информации по теме звонка в базе знаний;
  • автоматический набор номера клиента из интерфейса информационной системы;
  • сохранение и использование в работе с клиентами полной истории коммуникаций (включая пропущенные звонки);
  • запуск бизнес-процессов в окне оператора Call Center.

Рис.1 Внешний вид карточки звонка при входящем вызове

Решение реализовано в виде библиотеки, которую нужно установить на каждое рабочее место, где зарегистрирован IP-телефон или софтфон и требуется интеграция. Библиотека взаимодействует с сервером Asterisk при помощи интерфейса AMI. В CRM-системе должен быть активен базовый модуль "Звонки".

О КОМПАНИИ
Automated Process

Основным направлением деятельности компании Automated Process является автоматизация процессов продаж, маркетинга и сервиса. В ее портфеле успешные внедрения в 6 отраслях. Решения компании базируются на платформах bpm'online и SugarCRM.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%